Найти тему
Авто Рай

Чем плох Фокус 3?

Оглавление

Форд Фокус 3 - самая обычная машина,которую мы видим 100 раз на дню. Фокус-удобная и практичная машина,которая удовлетворяет каждого,кто на ней катается,потому что в ней есть абсолютно всё,что понадобится современному водителю.Там же есть и разные вариации кузова и даже рестайлинг! Но почему же Фокус 2 любят больше,чем третье поколение?Для статистики-Фокус 2 продан в количестве 93 тысяч,а Фокус 3 - всего 14 тысяч. Давайте разберёмся!

1-Место в салоне

Каждый знает,что одной из козырных карт второго Фокуса являлось количество места в салоне.

Внутреннее убранство ФФ2
Внутреннее убранство ФФ2

Панель Фокуса 2 плоская и не очень сильно вытянута вперед,но это не мешает ей быть вполне сносной и очень даже симпатичной, функциональной,а самое главное-удобной для водителя.К расположению кнопок здесь привыкнуть легко и это не доставляет никакого труда

Салон
Салон

Если рассмотреть панель третьего поколения-можно "ахнуть" от того,какая она большая.Да,выглядит бомбезно,кнопок уйма,просто космический корабль.НО! Из-за того,что панель стала более выпуклой к ногам пассажира и водителя,места стало меньше.

Что касается заднего ряда,здесь ситуация не лучше.Места здесь меньше,чем в конкурентах класса ниже, таких как Polo,Rapid .Парадокс! Ведь по габаритам автомобиль больше и превосходит другие,но,увы! Что есть,то есть

2-А где расположен ЭБУ?

-4

Еще одно слабое место-расположение электронного блока управления двигателем.Если быть точнее,ЭБУ здесь прячется под передним крылом.
- "Ну и что тут плохого?". Скажут многие.Вот давайте разберёмся почему это плохо:

  1. Если хорошо подумать,то можно понять,что это место попросту заливается водой при мойке или при банальном дожде или езде по лужам.Да,спору нет,блок герметичен,но вот контакты и разъёмы у поездивших машин начинают приходить в негодность.
  2. "Прямо в яблочко!". Любое,даже самое слабое дтп в сторону рядом с блоком,а тем более в крыло-гарантирует его замену.И крыла,и блока:)
  3. Деформация передних подкрылок,они начинают пропускать влагу и тут мы снова задумываемся о замене блока:)

3-Клиренс

-5

У многих автомобилей в базовой комплектации идёт пункт "Пакет для России" (или что-то подобное).Суть этого пакета заключается в том,что подвеска автомобиля будет слегка приподнята для того,чтобы было проще преодолевать Российские реалии.Но "Фокус" этот пакет обошел стороной и использование было не совсем комфортным. Даже в городе водители испытывали затруднения приезде по неровностям. Не говоря уже о выездах загород или движению по снежным дорогам.У большинства водителей передний бампер был как расходник,потому что нижняя часть бампера часто "воевала" с бордюрами.

4-Робот PowerShift

-6

Хорошим преимуществом второго Фокуса перед третьим являлась старенькая,но добротная коробка автомат.Она служила верой и правдой не одну сотню тысяч километров.Время идёт,технологии развиваются,появился робот.Неудачный робот,как признала сама компания.Владельцы жаловались на дёргания в пробках и непонятные хаотичные переключения,даже бывали ситуации,когда коробка сваливалась в аварийный режим.Цена ремонта была настолько высока,что дешевле и проще было переоборудовать автомобиль на механическую коробку передач.

Но в целом,если судить по количеству автомобилей в городах,модель пользуется спросом спустя время даже на вторичном рынке.Машину могут купить разные люди.Может купить молодой парень,а может купить и семейный человек !

Спасибо за прочтение!Буду очень рад,если Вы поставите лайк и подпишетесь на канал.Вам будет не трудно,а мне очень приятно :)

Авто
5,66 млн интересуются