Итак, в связи с беспорядками в США мы могли наблюдать видеоролики, в которых протестующие устраивали разгром крупных брендовых магазинов. Видео можете посмотреть на YOUTUBE. Таким образом выражали свой протест. Но что, если я скажу, что есть человек, который вел борьбу с брендами еще задолго до этих .
Его зовут Kidult, и вот уже многие годы он ведет борьбу с крупными брендами, такими как: SUPREME, MAISON MARTIN MARGIELA, HERMES, LOUIS VUITTON, BALENCIAGA и многими другими.
Интересным способом он делает граффити. Думаете, он использует обычные баллончики с краской? Вовсе нет, чтобы разрисовать витрины модных бутиков, нужно быстро произвести работу. Поэтому Kidult придумал новый способ: он создает свое творчество с помощью огнетушителя, в котором под давлением находится краска. Именно таким прибором парижский вандал оставляет свой знак протеста меньше чем за минуту.
Давайте выясним, что же Kidult хочет доказать.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ KIDULT:
- Без хаоса не навести порядок.
- Граффити — это в первую очередь очистительный акт, который не должен превращаться в бренд.
- Граффити Кидалта — диктатура здравого смысла.
- Разрушай то, что разрушает тебя.
- Граффити — это оружие.
- Те, кто находится на вершине экономической лестницы, не слышат страданий тех, кто стоит у подножия.
- Деньги делают людей слепыми.
- Метод завоевания заключается в использовании уже готовых медийных образов против них же самих.
- Нельзя подчинить граффити или сделать его легальным.
- Пускай высший класс платит за культуру.
Таким образом мы видим, что популярные бренды используют граффити в коммерческих целях для продвижения своего продукта. Kidult не согласен с этим, так как считает, что это посыл протеста, который должен использовать человек, пусть и нелегально. Граффити должны быть на заборах, столбах с фразами недовольства, но точно не на футболках Louis Vuitton.
Подробнее с этим парижским художником вы можете ознакомиться, посмотрев этот видеоролик:
Louis Vuitton Escale - Эксклюзивный старт продаж
Реклама·ru.louisvuitton.com/коллекция/escale