Тим Суини в интервью издания Gamespot заявил, что раздачи бесплатных игр в магазине EGS позволяют поднять продажи игр.
Вкратце основатель и исполнительный директор Epic Games рассказал о том, что раздача бесплатных игр делает игроков значительно более открытыми для новых проектов и жанров. В качестве примера он приводит стратегию Satisfactory. Многим людям не нравятся подобные игры, но поиграв в новый для них проект бесплатно, некоторые понимают, что это отличная игра.
Также Тим отмечает, что данный подход очень выгоден и для разработчиков, так как, многие игроки, которым понравилась та или иная игра, приобретают её на других площадках, в том числе и Steam.
Суини говорит: "Мы рано поняли, что нам нужна смелая и радикальная стратегия, потому была запущена кампания эксклюзивов и бесплатных игр."
Итого мы получаем:
Разрушительный подход Epic Games по отношению к конкурентам позволил EGS занять примерно 15% от рынка, причём показатели продолжают расти.
Замечу, что выходит весьма иронично - EG новый, главный конкурент Steam, помогает Valve с продажами игр. Конечно же, опрометчиво думать, что это своего рода взаимовыручка. Очевидно, что в дальносрочной перспективе, выгода будет явно в пользу "эпиков".