Найти тему
Таро Гадания

МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ВЕРИМ В БОГА, НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ВЕРИМ В БОГА, НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? МОЖЕТ БЫТЬ, МЫ ОСТАЛИСЬ ЯЗЫЧНИКАМИ?
Нужно правильно воспринимать Всевышнего. В Иудаизме говорится, что Бог троичен, но не объясняется, почему. Христианство унаследовало эту же идею и говорит о Святой Троице. Но вся наука и вся религия поддаются Вселенским законам. Я говорю, что вся Вселенная – это портрет Бога, всё, что происходит во Вселенной – это отражение божественного, смысл развития Вселенной – это исполнение закона единства и борьбы противоположностей – мы все едины в Боге, а на внешнем уровне всё духовное и материальное конфликтует и развивается.
Если посмотреть другие религии, то там тоже изображена троичность Всевышнего:
- Всевышний за пределами всего
- Всевышний в непроявленном состоянии
- Всевышний в проявленном состоянии, потому что всё происходит из Всевышнего – Творец созидает, Творец разрушает, Творец поддерживает.

Мы можем воспринимать Творца как:
- силу разрешения – то есть зла,
- силу стабилизации – то есть добра
- и силу любви – то есть развития.

Если посмотреть наше привычное представление о Боге – Троицу, то:
- есть Бог-отец – любящий,
- есть Бог-сын – любящий и жертвующий
- и есть Бог-дух, его функции не совсем понятны.

У диалектиков нет такого представления о Всевышнем, у них представление ограничено и трактуется в языческом контексте – Бог только любовь, добро, забота, внимание. То есть только благо...

Если посмотреть индуизм, то там триединство Бога – Бог разрушающий, Бог поддерживающий и Бог объединяющий. То есть идея троичности пронизывает все религии. Эта идея троичности – это идея развития, это отражение всех циклов во Вселенной. В христианстве есть чёткое разделение – не противься злу, подставь другую щёку, если три раза нарушил – нужно наказывать. ТО есть у Христа есть абсолютное принятие и прощение , и наказание. В том числе и достаточно жёсткое наказание – не мечите бисер перед свиньями. То есть учение Христа чрезвычайно диалектично, в нём соединяются противоположность – в нём и любовь, и приобретения и потери. ...

Его современники не могли это понять и принять, они брали только половину его учения. И в результате получается, что Бог-отец, Бог-сын и Бог-дух - это только добро, это только благо, это только стабилизация и поддержка. Но тогда откуда разрушения. Вот тогда и появляется другой фактор – фактор зла, дьявол, от которого идёт всё разрушение. И получается, что он не подчиняется, по сути, Богу. То есть возникает двоебожие, заканчивается единобожие, это уход в язычество. Мы мыслим как язычники....

И поэтому, когда люди говорят, что молитву «Отче наш» придумал безбожник, потому что там есть строки – «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Они говорят, что Бог не может вводить в искушение, вводит в искушение только дьявол. Но на самом деле всё по воле Всевышнего, всё во вселенной подчиняется Ему. И даже такой мифический персонаж как дьявол – тоже должен выполнять волю Всевышнего. И если мы этого не понимаем, то мы мир делим на 2 части – на добро и на зло. И мы пытаемся уничтожить зло, возвеличивая добро, мы мечтаем, чтобы исчезли силы зла, и победили силы добра, мы пытаемся, увидя болезнь, её уничтожить, истребить, мы пытаемся, увидя мнение другого человека – его уничтожить, истребить, но после этого развитие заканчивается...

Поэтому, говорить, что наши современные религиозные представления далеко ушли от учения Христа и от развития в том числе. Потому что если портрет Бога не диалектичен, если в нём есть только совокупность положительных эмоций и нет отрицательных, если он только даёт, но не отбирает – развитие заканчивается, начинается разделение всего мира на добрых и злых богов.так что обсуждение и решени е всего зависит в судьбе от вас .