Найти в Дзене

Книга "Как привести дела в порядок" основные идеи кратко

Сегодня предлагаю вам узнать и попытаться применить в жизни правила Дэвида Аллена из книги "Как привести дела в порядок".

Источник фото: https://www.intrumnet.com/blog/kak_privesti_dela_v_poriadok__iskusstvo_produktivnosti_bez_stressa__devid_allen__obzor_knigi-245
Источник фото: https://www.intrumnet.com/blog/kak_privesti_dela_v_poriadok__iskusstvo_produktivnosti_bez_stressa__devid_allen__obzor_knigi-245

1. Управление своими обязанностями

Чтобы эффективно справиться с миллионом крупных и мелких задач, ежедневно наваливающихся на нас, нужно придерживаться нескольких правил:
а) Фиксировать каждую поступающую задачу фиксировать в системе планирования (блокнот, электронная таблица, задачник). Главное - не держать ее в голове.
б) Осознать, что именно от вас требуется и как вы будете решать этот вопрос.
в) Продумать методы напоминаний о задаче.

2. Шаги для контроля рабочих процессов

Для решения любой задачи, начиная от организации отпуска и заканчивая сложным проектом на работе, автор рекомендует такие шаги:

а) Собрать максимальную информацию о задаче. Найти ее предысторию, докопаться до самых основ, понять, что предшествовало появлению этой задачи.
б) Обработать задачу. Выяснить каждую деталь и что с ней делать.
в) По результатам обработки выбираем оптимальный вариант решения задачи.
г) Выполняем этот вариант.

3. Шпаргалка для планирования проектов

Самый главный принцип любого проекта - держать ситуацию под контролем. Этому способствует две составляющие - четкое понимание последующих действий и постоянное напоминание себе о них. Для того, чтобы правильно распланировать любой проект, нужно:
а) Определить цель проекта.
б) Визуализировать результат
в) Провести мозговой штурм
г) организовать процесс
д) продумать конкретные шаги.

Могу искренне сказать, что мне очень понравилась книга. Я люблю литературу про организацию своих рабочих дел. Тут даны конкретные шаги с примерами, очень много мелкой, но полезной информации, которую я попыталась сразу же применить в работе и весьма удачно. Например, записывать все задачи и не держать в голове позволяет сконцентрироваться на конкретном деле и переходить к следующему, как только оно будет закончено. Не держать все в голове оказалось очень удобным - ничто не отвлекает от выполняемой задаче и ничто не забывается. Мозг разгружается и концентрируется. И таких примеров во всей книге довольно много, поэтому я могу рекомендовать ее всем, кто хочет упорядочить свои рабочие процессы.