Внедорожник Hyundai Santa Fe к 2020 году Был обновлен и поступил в продажу с поразительным новым обликом и новым подключаемым гибридным силовым двигателем. Кроме того был улучшен интерьер, а так же была пересмотрена версия двигателей.
Абсолютно новый Hyundai Santa Fe поступит в продажу в сентябре этого года по цене от 3 миллионов 450 тысяч рублей. Внешне модель отличается от предыдущей «подтяжкой передней части», однако обновленная модель «Санта-Фе» фактически основана на платформе, совершенно отличной от предыдущей . Аналогично стратегии Land Rover с последним Discovery Sport. Теперь он имеет те же основы третьего поколения, что и седан Sonata для США и Китая, который предлагает новейший гибридный силовой мотор и шасси Hyundai.
Благодаря новой платформе Санта-Фе увеличился в размерах. Он на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 5 мм выше, чем предыдущая модель, которую он заменяет. Размеры 4785 мм, 1900 мм и 1685 мм соответственно. Hyundai говорит, что это увеличило место в салоне для пассажиров, добавив дополнительные 34 мм пространства для ног располагающихся на задних сиденьях.
Новые основы позволили Hyundai установить новую сменную гибридную трансмиссию. Она появится в начале 2021 года. Будет включать в себя 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электрический двигатель мощностью 90 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 13,9 кВт / ч. Система имеет комбинированную мощность 261 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
У покупателей также будет выбор: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый маломощный гибридный двигатель мощностью 227 л.с. или новый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Hyundai с турбонаддувом. Последний имеет мощность 199 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Мотор совмещен с недавно разработанной восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Обновления включают новые Т-образные светодиодные дневные ходовые огни, переделанную решетку радиатора, слегка ресталинговые бампера. Появились более широкие колесные арки и новый полноразмерный светодиодный задний фонарь. Гибридные и полугибридные модели будут стандартно поставляться с набором аэродинамически эффективных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Однако покупатели могут выбрать и 20-дюймовые, в качестве дополнительной опции. Также предлагается выбор из трех новых вариантов окраски – Glacier White, Taiga Brown и Lagoon Blue. Благодаря этому количество цветовых вариантов внедорожника достигает девяти.
Внутри есть новая плавающая центральная консоль, новый селектор передач и множество дополнительных ящиков для хранения. Hyundai также оборудовал новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto – и, как и старая модель, в варианте Premium SE с более высокими характеристиками доступен головной дисплей.
Технология безопасности Санта-Фе получила новый импульс благодаря полуавтономной помощи водителя Hyundai Highway Drive Assist 1.5. Она может контролировать рулевое управление, газ и тормоза на автомагистрали. Владельцы также получают помощь в поддержании полосы движения, предотвращение столкновений в «слепых зонах» и функцию автономной парковки с системой предотвращения столкновений сзади.
Hyundai говорит, что его модернизированные новшества также улучшают управляемость нового Санта-Фе. Они повышают безопасность при столкновении, благодаря широкому использованию высокопрочной стали и измененным зонам смятия. Также следует доработка. Добавили дополнительное шумопоглощение в зонах, чувствительных к вибрации, таких как отсек двигателя и подвески.