Сегодняшнее положение в мире заставило и многих сидеть дома, первые недели две слонялись без дела, ну а потом, чтобы «скучно не было» решили сделать в доме косметический ремонт, ну и поменять кой-какую мебель. Благо можно все заказать через интернет!
Как только комната дочки была закончена, стали выбирать для нее новую кровать и шифоньер. С первым определились быстро, но вот со вторым.... Я хотела бы купить небольшой компактный шкаф, но ей понравился большой, с дверками в виде купе. Разница в цене была не большая, так как он шел со скидкой.
Позвонили мы и с легкостью договорились о доставки на дом. Но через несколько минут, раздался звонок и нам сообщили, что данный шкаф остался один – это витринный вариант! Если мы будем брать его, получим еще скидку 20%. Так что, он у нас получается еще дешевле чем выбранный мной. Конечно, я уточнила: имеются на нем повреждения, сколы, царапины, почему такая скидка? Мне ответили, что на дверях должны быть полоски, но на нем они будут отсутствовать, это не заметно и двери будут выглядеть идеально. Ну и ладно, думаю, соглашаюсь на покупку!
В итоге, когда привезли наш заказ, разу обратила внимание, что имеются сколы на стенках, сборщики убедили, что их не будет видно, так в прочем и получилось – это мелочь! Когда шифоньер был собран, сразу бросился в глаза закрашенный в тон скол на нижней панели.
Ну а обещанные идеальные двери имели на месте отсутствующих полосок торчащие проволочки.
Я сразу расстроилась и стала предъявлять претензии ребятам-сборщикам. Остановила меня дочка, отозвав в сторону и попросив не ругаться. Она дала понять, что эти «мелкие» недостатки можно скрыть, вырезав из другого материала такие же полоски или украсить шкаф, к примеру, бабочками и цветочками.
Прошло несколько часов и я сижу довольная, что купила новый шифоньер всего за 45 000 тенге (примерно 9 000 рублей).
Как исправили недостатки, обязательно напишу и покажу.