Найти тему
IMPERATOR

Информация о содержании, которая сигнализирует о потребительских тенденциях на 2020 год

Яндекс. Дзен
Яндекс. Дзен

Мы cобираемcя поделится обзором прошедшего года с участием самых больших и самых запоминающихся историй, которые сформировали 2019. В течение всего года пользователи Яндекс. Дзен оказались вовлеченными, потребляя 5 триллионов единиц контента и делясь более чем 91 миллионом историй со своими друзьями и семьей. Наши идеи показывают, что аудитория Яндекс. Дзен находится на платформе с четкими намерениями и целями, и они предпринимают такие действия, как сохранение, совместное использование и покупка, когда им предоставляется соответствующий и персонализированный контент.

Теперь, когда 2020 год уже начался, давайте более подробно рассмотрим идеи и тенденции, которые пришли из этих взаимодействий контента на Яндекс. Дзен.

Инвестируя в себя - ты инвестируешь в будущее ...     © Царь всея Дзен
Инвестируя в себя - ты инвестируешь в будущее ... © Царь всея Дзен

Оказывается, люди приходят в Яндекс. Дзен, чтобы потратить время на инвестиции в свою жизнь и свой образ жизни. Интересно, что в то время, как они заняты чтением обо всем, что происходит в мире, они также погружаются глубоко в темы и истории, которые говорят с их личными страстями и интересами. Люди хотят оставаться в курсе последних событий и получать информацию о политике, технологиях и новостях знаменитостей, но они одновременно ищут контент для ухода за собой и образа жизни, сосредоточенный на таких темах, как йога, кроссфит и нетоксичные косметические продукты. Эта тенденция остается устойчивой в течение 2020 года, что означает, что бренды должны продолжать выпускать сообщения и продукты, которые говорят о желаниях потребителей улучшить себя.

-3

Содержание, которое люди читают, предлагает мощный сигнал в страсти и стремления, которые они активно преследуют. Существует четкое указание на то, что тенденции вовлечения контента, которые мы видим, отражают потребительские привычки покупок на платформе.

Так же, как персонализированный контент дает большую вовлеченность пользователей, кураторская коммерция показывает то же самое обещание. В 2019 году самыми популярными коммерческими категориями стали home and cooking, beauty and grooming, а также tech and innovation. В четвертом квартале, самый большой торговый сезон года, категория домашних покупок, включая такие подкатегории, как благоустройство дома, патио, сад и мебель, превзошла все остальные, составив 37% от общего объема продаж.

Теперь вы знаете немного больше. С вами ваш покорный слуга и Царь всея Дзен! Целую и обнимаю всех читателей и подписчиков, до скорой встречи!