Ольга Бузова – одна из самых известных селебрити современного шоу-бизнеса. Вопреки обвинениям в хайпе и бездарности, Ольга продолжает возглавлять рейтинги богатейших медиаперсон не только по размерам годового дохода, но и по популярности в интернете.
Теледива и певица, блоггер и бизнес-woman…
Сколько же зарабатывает Ольга Бузова?
Уже в четвертый раз Ольга пополнила своим именем список самых известных людей России по версии журнала Forbes:
- 2016 год: 32 место в рейтинге Forbes. Годовой доход Бузовой составил 50 миллионов рублей;
- 2017 год: медиадива заняла на 14 место, с доходом 2,2 миллиона долларов;
- 2018 год: Ольга Бузова достигла 6 строчки рейтинга Forbes, увеличив годовой доход до 3,9 миллионов долларов;
- 2019 год: заработок звезды составил 4,4 млн. долларов и принес 2 место в списке среди 40 участниц рейтинга звезд (в возрасте до 40 лет).
Если посчитать подробнее, то зарабатывая за год 4,4 миллиона долларов, доход Ольги в месяц составил 367 тыс. долларов, в день – 13 тыс. долларов, в час - 510 долларов. Таким образом, каждую минуту Ольга становится богаче почти на 9 долларов.
Каковы источники доходов Ольги Бузовой?
КОНЦЕРТЫ и МЕРОПРИЯТИЯ
Несмотря на весьма средние музыкальные способности, Ольга Бузова создает фееричные шоу. Примерный гонорар селебрити за один концерт превышает отметку в миллион рублей. Давая примерно 8 концертов в месяц, Бузова зарабатывает на своих шоу около 12 млн. ежемесячно и 100 млн. рублей в год.
Звезда имеет значительный доход от проведения корпоративов и вечеринок (примерно 24 миллиона рублей). За четыре часа выступления на мероприятиях Ольга устанавливает цену в миллион рублей, которая вырастает еще на 500 тысяч, если Бузова одновременно исполняет песни. График Ольги Бузовой очень насыщен, поэтому она имеет возможность вести только несколько мероприятий в год.
РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ
Большая часть доходов Ольги Бузовой в 2019-2020 годах – прибыль от рекламы в соцсетях. Популярность Инстаграмм-аккаунта Ольги зашкаливает. В мае 2020 года количество подписчиков звезды превысило 21 миллион, продолжая стабильно расти! Цена на рекламу в Инстаграмм- профиле блоггера составляет 300-500 тысяч рублей. В неделю Ольга выкладывает в среднем 4 рекламных поста. Бузова рекламирует абсолютно любые товары – от продуктов питания до дорогих автомашин. Чаще всего в ее публикациях - продвижение спа, косметики, одежды и украшений. Так, только на рекламе в Instagram певица зарабатывает около 75 миллионов рублей в год. Ютуб канал приносит Ольге Бузовой примерно 20 млн. в год.
ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ДОМ-2
Карьера телеведущей Ольги Бузовой стартовала со ставшего родным проекта «Дом-2». В 2008 году сотрудничество с каналом "ТНТ" начиналось с весьма скромных гонораров. Однако сейчас заработок Бузовой в шоу оценивается в 500-600 тысяч рублей. Расценки выглядят скромно на фоне остальных статей доходов. Однако, помимо «Дом-2» телеведущая имеет и другие контракты с "ТНТ". В общей сложности работа на канале приносит Ольге доход более 60 миллионов рублей в год.
КНИГИ
В числе талантов Ольги Бузовой – беллетристика для женщин. С 2007 года она издала четыре книги, три из которых посвящены программе «Дом-2». Четвертая книга Бузовой, увидевшая свет в 2016 году, автобиографична.
В ней теледива описала свое восхождение на эстрадный олимп, сложности участия в шоу "Дом-2", начало самостоятельной карьеры и подробности брака с футболистом Дмитрием Тарасовым. Книга стала сенсацией среди фанатов Бузовой, и почти весь тираж в 10 000 экземпляров моментально раскупили. В качестве автора книг Бузова заработала более 2 млн. рублей.
БИЗНЕС
Данные о доходах от бизнес-проектов Ольги Бузовой сильно разнятся. Некоторые источники приписывают деловой активности звезды огромную прибыль. Но очевидно, что ни один бизнесмен не закроет свой процветающий бизнес. Таким образом, Ольга неоднократно принимала участие в провальных проектах.
Криптовалюта. В 2018 году был запущен проект BUZCOIN - криптовалюта Ольги Бузовой. Инвесторами были исключительно обычные люди. К проекту удалось привлечь только 3000 человек, и вскоре он был закрыт по причине финансового фиаско. Дальнейшее продвижение проекта было реализовано уже с другими инвесторами и без имени звезды.
Собственный бренд одежды "Olga Buzova Design". По некоторым данным, одежда приносила Ольге годовой доход около 7 миллионов рублей. Цены на одежду бренда начинаются от 2 тысяч. Ольга лично занималась организацией производства и сама рекламировала продукцию в качестве модели.
Бижутерия и аксессуары. Совместный бизнес Ольги с сестрой Анной. Сеть магазинов "Bijoux Room" была создана скорее для души и самореализации обеих сестер. "Bijoux Room" приносит всего 700 тысяч рублей годового дохода, которые меркнут на фоне прочих заработков.
Рестораны "BuzFood". Сеть ресторанов Ольги Бузовой состояла из трех заведений: 2 в Москве и один в Санкт-Петербурге. Открытие первого ресторана на Цветном бульваре было очень пафосным, его первыми посетителями – многотысячная аудитория. К сожалению, несмотря на расположение в проходных местах и усилия по раскрутке бизнеса, рестораны так и не окупили себя. В 2019 году бизнес пришлось свернуть.
Вино "BUZWINE". Согласно этикетке, это «Винный напиток газированный белый сладкий». Совместный проект Ольги Бузовой с Компанией «Глобал Вайн Дистрибьюшен» (Ростов-на-Дону) потерпел фиаско, поскольку использование фото Бузовой в рекламной кампании не принесло прибыли. Донская винодельческая компания решила расторгнуть контракт с продюсерским центром «Арчер Мьюзик».
Несмотря на провалы ряда бизнес-проектов, Бузова с лихвой перекрывает их доходами от блоггерской деятельности и находится в большом плюсе. Она позиционирует себя, как недалекую миленькую девочку, хотя ей уже почти 35. Оказывается, что доступный имидж «своей в доску» - не что иное, как тщательно продуманный образ. Тут требуется ум, целеустремленность, воля и работоспособность. Это позволяет Ольге ежегодно приумножать капиталы. Даже когда рынок рекламы затих в период пандемии, Ольга продолжает рекламные атаки на инстаграмм-странице и активность на Ютубе.
Кто знает, что станет с заработками звезды после испытаний 2020 года?
С уважением, Ксения