Привет друзья в условиях кризиса мы понимаем, что нужно развиваться, но на развитие не всегда хватает денег, поэтому сегодня у нас в подборке топ идеи с минимальными вложениями.
1. Изготовление и продажа антистрессовых игрушек: Забавные и приятные на ощупь эти игрушки заставляют забыть о невзгодах, помогают расслабиться и вспомнить детство. Форма антистрессовых игрушек возможна самое разное, в виде зверушек и мультяшных героев, звездочек и мячиков, но практика вывела самую популярную и действенную геометрию это обычные квадраты или не слишком вытянутые прямоугольники, другими словами подушечки. Чаще всего они наполнены мельчайшими, до одного миллиметра шариками полистирола, а оболочка сделана из лайкры или атласного высокопрочного трикотажа приятной расцветки. Радужную картинку дополняют привлекательные рисунки. Подобные игрушки непроизвольно хочется погладить, прижать к себе, а иногда наоборот сжать или растянуть. Они берут на себя негативные удары и тут же восстанавливают форму. Спрос на такие игрушки высокий, а их производство технологически незамысловато. Если предпринимательские карты разложились правильно, то может получиться выигрышная финансовая комбинация.
2. Бизнес на рекламных пиларсах: Реклама все еще считается одним из самых прибыльных видов бизнеса. Именно по этой причине данная бизнес-идея гордо занимает второе место в нашем топе, а в курсе ли вы, что ежегодно в мире на рекламу тратятся более 500 миллиардов долларов. Впечатляет? Studio 12 предлагает простой и амбициозный вариант. Бизнес на рекламных пиларсах, что такое пиларсы, это запатентованная рекламная конструкция нового поколения с яркой подсветкой и плавным автоматическим вращением. Для того чтобы начать зарабатывать в этой нише возьмите в аренду всего один квадратный метр в торговом центре, супермаркете или кинотеатре и найдите четырех рекламодателей. При покупке трёх пиларсах ваш заработок составит от 80 тысяч рублей в месяц и самое главное есть возможность начать свой бизнес в рассрочку. Действуйте, покупайте и зарабатывайте.
3. Изделия из бетона: Самый популярный стиль в дизайне интерьера на данное время это стиль лофт, его атрибуты это кирпич, металл, дерево и бетон. Из бетона можно делать подставки, вазы, бра, журнальные столы и это далеко не весь список. Многие декораторы готовы скупать оптом интересные изделия для своих клиентов. Первые бетонные изделия можно начать производить прямо на своей кухне, потом по мере расширения производства можно обустроить небольшую мастерскую. Больше информации по этой идее можно получить в ютубе и на просторах интернета.
4. Бизнес по изготовлению фито-подушек: Для небольших российских регионов характерен бизнес, который едва ли нашел реализацию в Москве. Речь идёт о производстве товаров ручной работы из натуральных природных материалов. Например, изготовление и продажа подушек с целебными травами. Проект категории совместить приятное с полезным, хороши возможностью саморекламы. Люди не просто покупают подушку для сна, а выбирают ортопедическую или наполненную лечебными травами. Такие подушки берут для себя, близких и даже коллег в качестве полезного сувенира. Хобби которые можно монетизировать, не требует много затрат на старте, но и больших и быстрых прибылей тоже не принесут. Вложение в 23000 рублей при минимальной прибыли в 9000 рублей отобьются за два с половиной месяца.
5. Микрозелень: Проект у Santa Green удалось окупить первоначальные вложения в 100 тысяч рублей уже через месяц. Семья предпринимателей подсмотрела идею по выращиванию микрозелени в одном из ресторанов Санкт-Петербурга. Микрозелень это молодые ростки листовых овощей, которые используются для декорирования и приготовления блюд. Это могут быть базилик, горошек, брокколи, подсолнечник, горчица. Такой продукт органично вписывается в фитнес тренды и востребованы среди спортсменов. На старте всю зелень партнеры выращивали в кладовке в собственной квартире, при этом они самостоятельно учились ухаживать за растениями и в итоге разработали систему автополива. Когда бизнес расширился растение переехали в отдельное помещение и начали там замерзать. Проблему решила система обогрева и вентиляции, новые заказы Santa Green получает благодаря инстаграм и контекстной рекламе. В будущем партнеры надеются запустить на базе своего проекта ресторан.
6. Выездное устранение трещин на автостекле: Авторемонтный бизнес во все времена считался одним из самых прибыльных и высокодоходных. Сегодня можно при минимальных стартовых вложениях начать собственное прибыльное дело, которое окупится молниеносно, к примеру, можно открыть собственную компанию, занимающуюся устранением сколов и трещин на лобовом стекле. А уникальность этой идеи состоит в том, что клиенту не придется гнать машину в сервис, мастер сам приедет по указанному адресу и оперативно выполнит свою работу. Время это огромная ценность в современном мире и большинство автовладельцев готовы переплатить финансово, лишь бы не потерять драгоценные минуты и часы.