Мужчина в чёрном пуховике и женщина в дорогой шубе встретились в ресторанном дворике торгового комплекса.
- Как договаривались. С моей стороны обязательства выполнены, - предмет чёткой геометрической формы перекочевал из рук в руки.
- Может, не надо? - робко спросил другой.
- Надо. Я спешу. Всего хорошего!...
*****
Леночке тотально не везло в личной жизни. Нет, мужчины обращали на неё внимание, приглашали в кафе, кино и рестораны и, конечно же, к себе домой со всеми вытекающими последствиями; дарили букеты и подарки и вывозили на моря. Но как только речь заходила о замужестве, они исчезали без объяснений самым таинственным образом.
Нет, во всех случаях, как впоследствии выяснилось, обошлось без бывших жён, лиц нетрадиционной ориентации и более интересных факторов, как, например, здесь. Но это было потом, а пока тридцатилетняя Елена терялась в догадках, и плакала в жилетку подругам, и объедалась мороженым на ночь.
- Ну их (далее следовали некоторые выражения)! - отрезала Маша, - мой муж зачастил с телефоном на балкон, невзирая на 20-градусный мороз! Или в ванной запирается и воду включает.
- Думаешь, изменяет? - поинтересовалась Света, спешно дожевывая салат.
- А ты думаешь - нет? Он ведь даже не курит - зачем на балкон выходить? Наверняка любовнице названивает!
- А у Таньки муж всегда домой в другой рубашке приходит, на работе меняет, чтобы никаких чужих духов и следов от помады...
- А у Матильды....!
- Девочки, хватит! Не было никакой любовницы! Мы заявление в ЗАГС подали! Уже ресторан выбирали! Список гостей составляли! А через неделю он исчез! Так же, как и трое предыдущих!
*****
Лена и Коля познакомились, как это водится, на сайте знакомств. И очень быстро пришли к консенсусу по поводу брака, детей и прочих деталей совместного будущего. Москвичка Лена жила с мамой - преподавателем вуза в центре столицы, а Коля, будучи родом из Заполярья, приобрёл квартиру в строящемся доме в уютном спальном районе Москвы, а пока жил в съёмной.
- Мама, Коля такой замечательный! Умный, заботливый, нежадный и не хлюпик какой-нибудь! Мы оба хотим семью и детей...
Людмила Игоревна как раз пила чай с очередным презентованным студентами шоколадным набором. Услышав новость, она слегка поперхнулась, а лицо её приобрело такой вид, будто под оберткой оказалась вовсе не конфета, а как минимум дохлый таракан.
- Вот на кой он тебе сдался?! - Ленина мама резко встала из-за стола, так что чайная ложечка жалобно звякнула о блюдце, - наверняка такой же проходимец, как и предыдущие трое! Ипотека в спальном районе! Когда этот дом построится? Ремонт на какие шиши делать? На твои? Уже рассказала о дедушкином наследстве?
После очного знакомства с потенциальным зятем Людмила Игоревна удвоила свой пыл. Лена держала оборону.
- Найдём мы тебе москвича и не с одной квартирой! Внук Зинаиды Семёновны недавно развелся!
- Кто? Этот колобок? Коля высокий, широкоплечий, добрый.... Мама, я всё решила! Завтра идём подавать заявление в ЗАГС!
****
Через неделю Коля исчез. Металлический голос в трубке твердил, что номер не используется. Лена плакала и пила валерьянку. А на лице Людмилы Игоревны читалось небывалое умиротворение. Хотя почему небывалое? Такое же умиротворение можно было наблюдать после трех предыдущих исчезновений.
И вот по прошествии месяца, весенним утром, когда вся имеющаяся в доме валерьянка была израсходована так же, как и стратегический запас сладкого, в дверь квартиры, расположенной на Бульварном кольце, позвонили. На пороге стоял Коля с большим букетом для Елены и предметом чёткой геометрической формы для её мамы. При ближайшем рассмотрении он оказался аккуратно упакованным в чёрный полиэтилен свёртком.
- Людмила Игоревна, заберите ваши деньги. Мне они не нужны. Мне нужна Лена. Я её люблю.
- Где ты был? - только и могла вымолвить опешившая Лена.
-У себя на родине. Бабушкину квартиру продавал. Так что теперь и на свадьбу, и на ремонт хватит! А вы, Людмила Игоревна, от всех женихов откупаться денег не напасётесь!