В каких случаях одну группу объявлений - разбивать на 3 группы: ВЧ, СЧ, НЧ запросы? ⠀
3 июня 20203 июн 2020
11
Ученик спрашивает: в каких случаях одну группу объявлений - разбивать на 3 группы: ВЧ, СЧ, НЧ запросы? ⠀
Рассмотрим пример:
⠀
В группе объявлений 150 ключей, 30 ключей имеют клики больше 1, 50 ключей имеют только показы, 70 ключей не имеют показов.
⠀
Общие показатели группы не очень хорошие. Для этих целей делается разбивка группы на 3 группы:
⠀
1-я группа - это высокочастотные ключи по которым есть показы, клики в нее добавляем 30 ключей;
⠀
2-я группа - это среднечастотные ключи по которым есть только показы, но нет кликов, в эту группы добавляем 50 ключей;
⠀
3-я группа - это низкочастотные ключи по которым нет показов, в нее мы добавим 70 ключей.
⠀
Что нам это даст:
⠀
1. Группа с ВЧ ключами - покажет свою эффективность лучше, чем до разбивки;
⠀
2. Группы с СЧ и НЧ запросами - не будут влиять на показатели эффективности и даже если мы по ним не получим кликов, то и ухудшить показатели они уже не смогут;
⠀
3. Обе системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Ads - со временем отключают ключевые слова, имеющие нулевые показатели.
⠀
Как разбить одну группу на 3 и при этом сохранить высокий CTR - это Вы узнаете на моём обучении. Записывайтесь через личные сообщения📩#яндексдиректобучение
#googleadscourse
#онлайнпрофессия
#контекстнаярекламанастройка
#яндексдиректреклама
Ученик спрашивает: в каких случаях одну группу объявлений - разбивать на 3 группы: ВЧ, СЧ, НЧ запросы? ⠀
Рассмотрим пример:
⠀
В группе объявлений 150 ключей, 30 ключей имеют клики больше 1, 50 ключей имеют только показы, 70 ключей не имеют показов.
⠀
Общие показатели группы не очень хорошие. Для этих целей делается разбивка группы на 3 группы:
⠀
1-я группа - это высокочастотные ключи по которым есть показы, клики в нее добавляем 30 ключей;
⠀
2-я группа - это среднечастотные ключи по которым есть только показы, но нет кликов, в эту группы добавляем 50 ключей;
⠀
3-я группа - это низкочастотные ключи по которым нет показов, в нее мы добавим 70 ключей.
⠀
Что нам это даст:
⠀
1. Группа с ВЧ ключами - покажет свою эффективность лучше, чем до разбивки;
⠀
2. Группы с СЧ и НЧ запросами - не будут влиять на показатели эффективности и даже если мы по ним не получим кликов, то и ухудшить показатели они уже не смогут;
⠀
3. Обе системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Ads - со временем отключают ключевые слова, имеющие нулевые показатели.
⠀
Как разбить одну группу на 3 и при этом сохранить высокий CTR - это Вы узнаете на моём обучении. Записывайтесь через личные сообщения📩#яндексдиректобучение
#googleadscourse
#онлайнпрофессия
#контекстнаярекламанастройка
#яндексдиректреклама