Вот с чем я столкнулся во время восстановления этой прекрасной машины. Во - первых на нее вообще не найдешь передних фар, а если же и есть , то очень дорогая стоимость, так же как и остальных кузовных запчастей. Да со временем все необходимое было собранно, пришел момент разборки этого непонятного "колхоза". Столько монтажной пены и столько стекловолокна я не видел ни на одной машины к которой когда либо прикасался( в плане ремонта), это было нечто, но самая проблема скрывалась под всем этим слоем "красоты". После полного разбора я узрел что левый лонжерон согнут, вся мягкая левая часть автомобиля согнута, то есть машина была очень хорошо ударена. Это настолько увеличило объем работы. Ивот началось. Сначала рассверлил все кривые усилительные конструкции, чтобы облегчить вытягивание лонжерона. И с помощью домкрата, лома, с матами, в гаражных условиях тянул и тянул, и тянул, и тянул, металлу же нужно остывать после каждой подтяжки, иначе он играет обратно. Сломал один домкрат, испорт