Выдалось как то зимой побыть у друга в подмосковье пару недель, сам я из Краснодарского края.
Спустя 3 дня дружеского каматоза, пришла мне идея побыть разок перекупом, то есть, человеком, купившим автомобиль за определённую сумму, вложившим минимальную сумму в ремонт, и продавшим автомобиль новому владельцу за максимально возможную сумму.
Поскольку бюджет был ограничен, было принято волевое решение приобрести ваз 21099, в более менее адекватном состоянии за адекватную сумму.
Нашли объявление, приехали смотреть, прокатились, расклад устроил, составили договор и уехали с чувством заработанных в будущем средств. Пригнали в гараж.
Первым делом было решено отрегулировать клапана, поменять ремень грм, с натяжным роликом и все патрубки системы охлаждения, пол дня мороки, изучения книжек, просмотров ютуба и очень много мата, миссия была выполнена, но оставалась маленькая проблема в виде светящейся красной лампочки на приборной панели, сигнализирующей о том, что генератор не даёт зарядку.
Было решено отвезти авто к электрику, который более менее навёл порядок с проводкой автомобиля, пропаял блок предохранителей и в общем то оживил, все неработающие электроагрегаты.. За работу отдал 5000р. Но проблема осталась, электриком был дан совет, заменить диодный мост генератора, 1200р.
Немного времени на изучение и вуаля, куплен и установлен новый диодный мост! А проблема так нас и не покинула..
Ввиду моей рукожопности, был сделан вывод что при установке, могли быть замкнуты контакты и спален диодный мост, после чего, был куплен и установлен новый, ещё 1200р. А проблема осталась..
Взбешенный, я поехал на разборку и приобрел идентичный б/у генератор, 2300р. и установил его на свое законное место, а проблема осталась...
Психонув, переставил диодный мост со старого генератора на новый, установил и бинго! Проблема так и осталась существовать!
Плюнув на все, поехал в магазин и купил новый генератор! 4000р. друзья! Установил и проблема как вы думаете, что сделала? Правильно, осталась!)
Между каждым действием созванивался с электриком, который убеждал меня в том, что сейчас качество деталей уже не то, но если уж новый генератор не сработал, то пригоняй я посмотрю..
Поехал я к электрику, тот снял приборку, разобрал, что то перепаял и установил на место, после чего проблема как была, так и осталась... За работу все равно пришлось заплатить, плюс 1000р. в копилку!)
По словам мастера над шептунами, ой, над проводами, я должен был попробовать поставить другую приборную панель, что и было сделано, мной в тот же вечер..
Приехал на разборку, выбрал панель в более менее живом состоянии, отдал 500р установил....
И только после этого, я увидел, чистую как небо ранним весенним утром, приборную панель, без единой горящей красной лампы. Там в принципе не было горящих ламп, НИКАКИХ! ))
Уже с этой минуты я начал думать, что перекупство, это не для меня, и все может закончиться финансово не в мою сторону..
Далее были поменяны все стойки, также на б/у, новые тормоза, была установлена защита двигателя, которой там в определённый загадочный момент не стало, и началась полная покраска авто.
Сделана музыка с полной заменой аудиопроводки
И машина благополучно была перегнана в Краснодарский край с целью её скорейшей продажи..
Спустя 3 месяца ожидания нового владельца, плюнул и оставил её себе.. А теперь думаю, перекуп я или дурачок, похоже что всего понемногу..
А я, как в той фразе из фильма "Тоня против всех" : "Когда только начала думать, что вот вот выберусь из этого дерьма, взяла, и в один момент все просрала."
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЗА СКОЛЬКО Я ЕЕ ПЫТАЛСЯ ПРОДАТЬ?