Найти тему
11K подписчиков

Ancillotti - Hell on Earth (2020). ДОБРОЕ пауэр - утро!!!!

645 прочитали
Обложка альбома с "Яндекс Музыка"
Обложка альбома с "Яндекс Музыка"

Ну что ж, господа, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! "Обитель Меломана" совершенно случайно наткнулся на альбом, и вот, пролежав недельку, я получив пинка от одного из своих уважаемых читателей, сел слушать)))

Оговорюсь, я уважаю ВСЕХ своих читателей!!! Никого выделять не стану, ну если только не порекомендует что - то убойно - клевое))) Таких рекомендаций у меня уже целый мешок)))

Всегда жаль, что "Яндекс Музыка" не успевает за выходом новых альбомов. А ведь без ссылок, чтобы послушать, статья потеряет интерес для моих читателей!

Хотя, все стесняюсь спросить, кто - нибудь читает это все или все - таки ищет ссылку в конце статьи? Если не трудно, то напишите в комментариях))) ПОЖАЛУЙСТА!!!

Я всегда специально составляю список новинок, чтобы перед глазами были, а если уж появился альбом на "Яндекс Музыка", то ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!!

Особенно мне нравится, когда и статья и альбом "заходят" сразу))) Статья получается практически без каких -либо напрягов, легко и свободно.

Сегодня у нас новый альбом итальянцев, которые знают толк в качественном "тяжеляке"!!! Так что, приготовьтесь, дорогие читатели, к злому и беспощадному металлу))) Тут месту шуткам и прибауткам нет! Тут все по - взрослому!

Музыканты давно уже записывают альбомы, так что в их профессионализме можно не сомневаться!!! Тут все качественно!

Альбом записан для поклонников именно самого что ни на есть жесткого, колючего пауэра, который поражает своей злостью и бескомпромиссностью!

Можно даже сказать, что альбом "адски" хорош))) Даже несмотря на сравнительную непродолжительность - девять песен в среднем всего минут по пять. Хотя я застал времена, когда новые релизы умещались на одну сторону кассеты - это было круто)))

Не люблю слишком продолжительные альбомы - устаешь иногда сильно. Вроде музон забойный, слушаешь с удовольствием, но все - таки к концу альбома бывает как - то не по себе что ли)))

Что самое главное для отличного альбома "силового металла"? Правильно - мощь гитар, драйвовая мелодия, которые смогут зарядить положительными эмоциями слушателя!

В каждой песне нового релиза "злых металлюг" из Италии вышеуказанные ингредиенты есть))) Могу сравнить альбом с ударами молний. Здесь записано все с мощной энергетикой, которая пробирала меня вплоть до конца "Hell On Earth".

Естественно, многие мои читатели сразу станут сравнивать творчество группы с корифеями пауэра. Я, как всегда, не буду этого делать)))

Предельная жесткость, язвительная колючесть музыкального материала, записанного на альбоме, меня поражает. Как будто, коллектив собрал всю злость на все и на всех вылили их в своих песнях!!!

Все слушается на едином дыхании, выделять какие - либо отдельные песни тут не представляется возможным. Потому что, все записано как единое целое! И рекомендую слушать альбом именно ЦЕЛИКОМ!

Вы получите огромное удовольствие от заложенной энергетики и драйва)))

Не медлим, запускаем альбом и держите нас семеро)))

Жду комментариев. Не стесняемся, ставим лайк, зовем друзей. На моем канале весело и полезно)))

Вступаем в телеграмм. Чтобы оперативней получать информацию о новых статьях!

Если уж не жалко, то выражаем "спасибо автору"))) Не считайте это попрошайничеством!!! Мне было бы очень приятно!!! РЕАЛЬНО!!!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!!!!

Всегда Ваш, "обитель Меломана"!!!