Найти в Дзене

Почему упал мост в Мурманской области? Почему за это заплатят невиновные?

В Мурманской области обрушился мост. Таким сообщением в нашей стране уже давно никого не удивить. Обрушился еще один какой-то мост. Где-то. В наши дни это уже не редкость. Самые неравнодушные и эрудированные скажут обрушился железнодорожный мост. И лишь единицы скажут точно: в Мурманской области обрушился ЕДИНСТВЕННЫЙ железнодорожный мост, соединяющий всю Мурманскую область с остальной Россией. Через него проходит свыше 60% вообще всех ж/д перевозок региона. В том числе стратегических и коммерческих. Пострадавших нет. Как пошутил кто-то из строителей "мост рухнул в плановом режиме", мол все равно чинить собирались. Обыденность? Российская. Но, знаете , что самое интересное в этой истории? Это реакция чиновников. Представители администрации на вопрос "Что привело к аварии?" ответили: "Мост, старый, по сути еще советский... Авария произошла на сложном участке, где конструкция моста, в следствии подмыва опоры путепровода, подверглась значительным нагрузкам, превысившим заложенный пред

В Мурманской области обрушился мост. Таким сообщением в нашей стране уже давно никого не удивить. Обрушился еще один какой-то мост. Где-то. В наши дни это уже не редкость. Самые неравнодушные и эрудированные скажут обрушился железнодорожный мост.

И лишь единицы скажут точно: в Мурманской области обрушился ЕДИНСТВЕННЫЙ железнодорожный мост, соединяющий всю Мурманскую область с остальной Россией. Через него проходит свыше 60% вообще всех ж/д перевозок региона. В том числе стратегических и коммерческих.

Пострадавших нет. Как пошутил кто-то из строителей "мост рухнул в плановом режиме", мол все равно чинить собирались. Обыденность? Российская.

Госдеп плетет интриги
Госдеп плетет интриги

Но, знаете , что самое интересное в этой истории? Это реакция чиновников. Представители администрации на вопрос "Что привело к аварии?" ответили:

"Мост, старый, по сути еще советский... Авария произошла на сложном участке, где конструкция моста, в следствии подмыва опоры путепровода, подверглась значительным нагрузкам, превысившим заложенный предел прочности, что и привело к обрушению"

Вы слышите? Для тех кто не понял сразу:

Конструкция моста была выполнена с недостаточным запасом прочности!

Советский плохой мост рухнул и подвел всю Мурманскую область!

И сразу все современные штампы лезут в голову о временах СССР:

Пусто
Пусто

пустые полки магазинов, колбаса из туалетной бумаги, серая одежда (наверное тоже из туалетной сурой бумаги.) Серость и убогость, короче.

Тут любому должно стать ясно что и мост был отвратительного, советского качества. Не мог такой мост правильно служить, потому и рухнул. Зато новый мост непременно построят современный и строго по нанотехнологиям!

Для этого человека в стране деньги есть всегда.
Для этого человека в стране деньги есть всегда.

Только одно не укладывается в эту строгую логическую чиновничью цепочку:

Мост, и правда, советский. Только построен не в позднюю "перестроечно-развальную" эпоху, а в эпоху индустриализации СССР , в 30-е годы. Мост был как воздух нужен для снабжения и обеспечения бесперебойной работы мурманского порта. И мост был построен. По высшему классу построен. Простоял всю жизнь СССР, пережив десятки наводнений, размывов и даже диверсий. А после протянул еще 30 лет. Да-да, на круг ему почти 80 лет.

Бодрый пенсионер
Бодрый пенсионер

Не заладилось жизнь у моста только тогда когда его стали "ремонтировать" по современным технологиям современные "эффективные менеджеры". После каждого такого ремонта сразу как-то по особенному бурно стали разливаться реки и мост срочно нуждался в ремонте "капитальном". Его, естественно проводили. По самым современным российским технологиям. Хватало на несколько лет. А потом все заново.

Тяп-ляп
Тяп-ляп

А что же, спросите вы, не построить новый мост? Современный и прекрасный? Или не нужен региону новый мост? Ой, как нужен. Расширение октябрьской железной дороги на этом участке обсуждает во всех ведомствах уже много лет. По сути дела еще с советских времен. Без нового (второго) моста нет возможности дальнейшего развития ни мурманского порта, ни всего региона. Были даже разработаны проекты.

В -- воодушевление
В -- воодушевление

Но, как вы знаете, денег в стране нет. Чинить старый мост было гораздо выгоднее, чем строить новый.

Сейчас, правда, когда мост рухнул, в экстренном порядке созвана проектная группа, должна в считанные дни представить готовый вариант, обходной ж/д ветки с новым мостом, построить который требуется по заданию партии и правительства к концу июня 2020-го. Во всяком случае такие сроки озвучил глава региона Андрей Чибис.

Зарплату получил...
Зарплату получил...

Как вы думаете, где эти эффективные специалисты возьмут проект? А сколько вагонов денег это будет стоить? Почему нельзя было всё делать заранее?

П -- понимание?

Всё вы понимаете...

На сегодня это все. Пишите что думаете, ставьте лайки если понравилось, и подписывайтесь на канал -- посмотрим что в мире делается.