Найти в Дзене
Бессмертный Пони

Путешствие в волшебную разруху

Завтра месяц, как мы ушли на карантин. Каким же НЕПЕРЕДАВАЕМЫМ кайфом было сегодня, наконец-то, выехать в город. Проехать каких-то десять километров, добраться до городской промзоны, влезть в старое, пыльное, но ОГРОМНОЕ и совершенно историческое советское здание, которое наша организация планирует переделать в общагу для своих сотрудников. Даже сквозь ткань маски я ощущала этот волшебный привкус пыли, земли и мха, проросшего в отсыревшем полу. Хруст стекла приятно звучал из-под подошв, висевшие на одной-единственной петле двери добавляли романтики, а огромные окна, с которыми даже без освещения в здании было светло и уютно, так и тянули закрыть глаза и представить, каким это место было тогда, годы назад. Я же мысленно успела переделать это пространство и под нужды общежития, и под базу отдыха, и даже под огромную танцевальную студию, часть помещений которой обязательно нужно отвести под проведение настоящих балов! А огромные лестничные пролеты? Я настолько в восторге от этого здани

Завтра месяц, как мы ушли на карантин.

Каким же НЕПЕРЕДАВАЕМЫМ кайфом было сегодня, наконец-то, выехать в город. Проехать каких-то десять километров, добраться до городской промзоны, влезть в старое, пыльное, но ОГРОМНОЕ и совершенно историческое советское здание, которое наша организация планирует переделать в общагу для своих сотрудников.

Благоверный оценивает степень убитости и разрухи этого прекрасного здания советских времен. Вскоре здесь будет 4 отдельные комнаты.
Благоверный оценивает степень убитости и разрухи этого прекрасного здания советских времен. Вскоре здесь будет 4 отдельные комнаты.

Даже сквозь ткань маски я ощущала этот волшебный привкус пыли, земли и мха, проросшего в отсыревшем полу. Хруст стекла приятно звучал из-под подошв, висевшие на одной-единственной петле двери добавляли романтики, а огромные окна, с которыми даже без освещения в здании было светло и уютно, так и тянули закрыть глаза и представить, каким это место было тогда, годы назад.

Сюда так и просится паркет, и пары, пары, то кружащиеся в вальсе, то внезапно выделывающие буги-вуги.
Сюда так и просится паркет, и пары, пары, то кружащиеся в вальсе, то внезапно выделывающие буги-вуги.

Я же мысленно успела переделать это пространство и под нужды общежития, и под базу отдыха, и даже под огромную танцевальную студию, часть помещений которой обязательно нужно отвести под проведение настоящих балов! А огромные лестничные пролеты?

Даже старые таблички местами сохранились.
Даже старые таблички местами сохранились.

Я настолько в восторге от этого здания, что просто не представляю, как можно было от него отказаться два года назад. Сюда спокойно можно заселить человек 800, не меньше – а дорога отсюда до работы в 4(!!) раза короче, чем от выбранного ими тогда общежития.

А здесь будет либо комната... Либо постирочная с сушильной одновременно.
А здесь будет либо комната... Либо постирочная с сушильной одновременно.

Ладно, это все лирика. А я вот сижу и думаю – на какой еще работе мне бы дали вот так, словно на прогулке, пробираться сквозь разломанную мебель, проникаться духом разрухи а-ля Сталкер, гулять по полуразбитым комнатам – и просто разговаривать! Да, в таких простых делах, как внутренняя отделка и капремонт, переводы – это обычные светские беседы, совершенно не мешающие наслаждаться обстановкой. Да, разбитой и отсыревшей – сейчас. Но грандиозной в прошлом, и уютной и оживающей – в будущем.

Сразу вспоминается, как в детстве-юности тяга к приключениям манила нас в подобные заброшенные места.

Какая-та часть детства до сих пор жива.

И после месяца карантина вернуться к ней было просто самым настоящим волшебством.

Бессмертный Пони любит свою работу, да.