При установке новых версий iOS на iPhone, iPad и iPod touch по «воздуху» зачастую возникают ошибки. Нередко они бывают особенно неприятными. Мобильные устройства, например, начинают быстрее терять заряд или хуже ловить сеть. Для того чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется устанавливать обновления при помощи iTunes. В этой инструкции расскажем об этом нехитром процессе.
Как обновлять iPhone через iTunes
Важно: перед обновлением iPhone, iPad или iPod touch удостоверьтесь в том, что на компьютере установлена последняя версия iTunes. Проверить наличие обновлений на PC можно в меню «Справка» → «Обновления», на Mac через механизм обновлений Mac App Store. Если на компьютере iTunes не установлена, загрузить последнюю версию утилиты можно на официальном сайте Apple.
Для того чтобы обновить iPhone, iPad или iPod touch до актуальной версии iOS при помощи iTunes, достаточно подключить мобильное устройство к компьютеру при помощи USB-кабеля. iTunes в автоматическом режиме распознает ваше устройство, определит, что для него доступна новая версия iOS и предложит выполнить загрузку и установку. Выглядит оповещающее о наличии обновления окно следующим образом:
Что делать если запрос на установку не появился
В некоторых случаях, iTunes не предлагает установку новой версии iOS при подключении мобильного устройства к компьютеру. Тогда нужно лишь перейти на вкладку iPhone, iPad или iPod touch в iTunes и в разделе «Обзор» нажать кнопку «Обновить».
Что делать если iTunes не видит iPhone
В том случае, если iTunes не видит ваше мобильное устройство, первым делом проверьте работоспособность USB-кабеля и USB-порта, к которому вы подключаете iPhone, iPad или iPod touch. Если в исправности оборудования вы уверены, то следует переустановить iTunes. Важно! Удалять компоненты iTunes необходимо в строго определенном порядке:
- iTunes.
- Apple Software Update.
- Apple Mobile Device Support.
- Bonjour.
- Apple Application Support (32-разрядная версия).
- Apple Application Support (64-разрядная версия).