С какой скоростью двигается этот автобус? Может быть 20 км/ч? И с такой скоростью до поворота, до которого 300 м? Фантастика. Не может быть.
Так, может, знак действует только на самой искусственной неровности и после проезда прекращает действие? Ничего подобного: обычный знак 3.24 «ограничение максимальной скорости».
Вспоминаем, что самый распространенный вариант зоны действия этого знака – до ближайшего перекрестка. И действительно перекрестки до поворота есть, только на зону действия знака не влияют. Когда такое бывает?
А когда нашу дорогу пересекает второстепенная дорога, а знаки приоритета перед перекрестком не установлены. Имеется в виду, что дорога с твердым покрытием является главной по отношению к грунтовой. Вот и в этом примере есть пересечения с грунтовыми дорогами «частного сектора», но их не удостоили знаками приоритета. Запрещающий знак продолжает действовать и после такого перекрестка.
А зачем он так долго и упорно работает? Какой смысл на протяжении 300 м ровной прямой дороги ограничивать скорость на таком низком уровне?
Вот и водители понимают, что этому никакого разумного объяснения нет и привыкают игнорировать действие знака, что не есть хорошо.
Для приближения к здравому смыслу изобретать велосипед не требуется. Достаточно, например, применить табличку 8.2.1 «зона действия» с надписью, допустим, 20 м. Согласитесь, что картина после реновации стала гораздо лучше – полюбуйтесь рис. 2.
P.S. Если материал показался вам интересным, рад буду увидеть комментарии и предлагаю подписаться на канал.