Найти в Дзене
Dream Car

Самая уникальная в модельном ряду: компания BMW официально рассекретила новую 4-Series

О выходе бодрого поколения БМВ 4-Series дискутируют давно. В начале производитель представил концепт собственного купе, вдогон за что были зафиксированы шпионские снимки, которые лишь только в некоторой степени раскрывали внешность автомашины. Нынче же после чего онлайн-презентации вся информация о баварской новинке рассекречена. Как и прошедшая версия, БМВ 4-Series построена на базе автомашины 3-Series. Вобщем разница между данными моделями гигантская. Общая длина баварского купе оформляет 4768 мм (+128 мм) при колесной базе в 2851 мм. Ширина достигает 1852 мм (+27 мм), высота — 1383 мм (+18 мм). Благодарю глубочайшей переработке кузова коэффициент аэродинамического сопротивления у 4-Series снизился до 0,25. Дизайн наружного облика у баварского купе был практически полностью переработан. До сего всего, ориентирует на себя внимание удлиненная радиаторная решетка, которая входит в воздухозаборник. Это заточение реализовано пока же же только лишь только в данном купе. Передний бампер
Оглавление

О выходе бодрого поколения БМВ 4-Series дискутируют давно. В начале производитель представил концепт собственного купе, вдогон за что были зафиксированы шпионские снимки, которые лишь только в некоторой степени раскрывали внешность автомашины.

Нынче же после чего онлайн-презентации вся информация о баварской новинке рассекречена.

Как и прошедшая версия, БМВ 4-Series построена на базе автомашины 3-Series. Вобщем разница между данными моделями гигантская. Общая длина баварского купе оформляет 4768 мм (+128 мм) при колесной базе в 2851 мм. Ширина достигает 1852 мм (+27 мм), высота — 1383 мм (+18 мм). Благодарю глубочайшей переработке кузова коэффициент аэродинамического сопротивления у 4-Series снизился до 0,25.

Дизайн наружного облика у баварского купе был практически полностью переработан. До сего всего, ориентирует на себя внимание удлиненная радиаторная решетка, которая входит в воздухозаборник. Это заточение реализовано пока же же только лишь только в данном купе. Передний бампер дополнили большими вентиляционными отверстиями. Головная оптика оказалась более вытянутой и приобрела бодрую архитектура с С-образными светодиодными светом.

Не менее выраженные конфигурации затронули и салон. По умолчанию БМВ 4-Series оснащается виртуальной панелью приборов. Инженеры компании БМВ практически полностью переработали конфигурацию центральной консоли, разместив на ней бодрые блоки управления климатом и аудиосистему, а ещё сенсорный монитор, установленный сверху. Трансмиссионный тоннель стал шире и лаконичнее. Все элементы управления шасси вынесены в отдельный блок с гладкими клавишами.

Размер цифровой панели приборов оформляет 5,1 или же 12,3 дюйма. Диагональ тачскрина ещё в зависимости от комплектации равна 8,8 или же 10,25 дюйма. В комплекте с баварской новинкой предложены по 3 дизельных и бензиновых мотора, толика которых вполне вероятно группировать с безоговорочным приводом. К последним относятся 2-литровый система, выдающий в зависимости от модификации до 184 л.с. и 300 Н*м или же 258 л.с. и 400 Н*м., и движок на 3 литра с отдачей в 374 л.с. и крутящим моментом в 500 Н*м. Линейку дизельных мотором переоформляют 2- и 3- литровые. 1-ый выдает 190 л.с. и 400 Н*м, 2 — 286 л.с. и 650 Н*м или же 340 л.с. и 700 Н*м.

Все дизельные моторы и наилучшие бензиновые турбоагрегаты дополняются стартер-генератором на 11 В. Всякий движок смешивается с 8-скоростной автоматической КПП. Опционально с германской моделью доступны лазерная головная оптика, трехзонное климатическое оборудование, адаптивная подвеска, спортивный дифференциал и другое оснащение.

Статья была интересна, оцените ее и подпишитесь на канал