Недавно послушала рассказы гувернантки о том, как она воспитывала ребенка достаточно зажиточных родителей, владельцев гостиничной сети. Мама, владелица гостиницы, всегда на все встречи, собрания, совещания с персоналом брала с собой ребенка. Девочка росла в атмосфере и режиме дня руководящего менеджера.
Вот несколько историй рассказанных няней:
Мама выходит из комнаты, но телефон дает не няне, а пятилетней девочке. Раздается звонок, девочка берет трубку: «Гостиница ****. Добрый день! Чем я могу быть Вам полезна?» И долго слушает. Потом ,видимо оказавшись не в состоянии ответить на заданный вопрос, говорит в трубку: «Наш менеджер с Вами свяжется» Девочка и няня строят дома из лего. Няня строит себе небольшой, а девочка строит себе просто огромный , в уголке отгораживает небольшое пространство. Няня спрашивает, зачем перегородка, и вообще, зачем ей такой большой дом.
-Как зачем? отвечает девочка.
- Это гостиница. А перегородка отделяет мою квартиру.
-А для чего тебе гостиница