Найти тему
Johny Driver

BMW M3 E46. Ей бы надёжности.

Друзья, я снова всех приветствую на своем автоблоге. И сегодня у нас тачка - мечта многих в начале двухтысячных, легенда знаменитой игры Need for Speed: Most Wanted. И это BMW M3 E46.

Данное поколение было представлено в октябре 2000 года и было снято с производства в 2006 году. Как внешне, так и внутренне, данное поколение довольно сильно отличалось от прошлого (Е36). И на самом деле очень хочется начать сразу с внутрянки, но в данном случае я это оставлю на вкусненькое. Поэтому начнем с внешки.

-2
-3
-4
-5

На первый взгляд у этого автомобиля чисто внешне изменилось всё. Новые фары, бампера, капот, спойлер на багажнике. Четырехствольный выхлоп, а на Е36 он был двухствольный. Вся внешка была обновлена и стала более современной. Но лично мне (ух, фанаты сорок шестой, не убейте меня за это) все-таки больше нравится внешка тридцать шестого кузова. И я даже не могу объяснить почему... Мне в принципе больше всех нравятся БМВ из девяностых. Ну вот так вот. У каждого свои вкусы. Но несмотря на это, я также считаю, что внешний вид этого автомобиля заслуживает внимания. Ну а теперь давайте перейдем к подкапотному пространству, которое не менее интересно.

А под капотом у нас стоит новый двигатель (ну на те времена новый), рядная шестёрка S54B32 мощностью 343 л. с. А знаете какую мощность развивал мотор в Е36? 286 лошадок. Вот тогда BMW сделали просто невероятный прыжок в мощности. Раскидали почти всех конкурентов. А это ведь ещё не всё. Ещё была версия M3 CSL, как замена старенькой BMW 3.0 CSL, и там мощность двигателя была увеличена до 360 лошадиных сил. Но и это не всё. Также была выпущена очень редкая BMW M3 GTR. Да-да, та самая, из NFS MOST WANTED. И там уже стояла не рядная шестёрка. Это была первая BMW на двигателе V8. И мощность его была 380 л. с. На те времена это была просто пушка. Если мы говорим про разгон до 100 км/ч, то обычная BMW M3 разгонялась за 5,2 сек. Более мощные версии разгонялись, соответственно, быстрее. Насчёт коробки. В основном эту машину брали на шестиступенчатой механике. И её надо было брать на механике. То, что были комплектации на роботе и автомате, про это вообще можно забыть. Механика с этим двигателем - лучшее, что может быть в этом автомобиле. Ну и здесь, я думаю, можно заканчивать про внутрянка и переходить к салону.

-6

В салоне первое, что мы видим, это обновленный руль и обновленная панель приборов. Все остальное вроде как осталось тем же самым, ну за исключением может быть чего-нибудь на центральной панели. Экрана, например, вместо магнитолы. Сиденья новые, кожаные и более удобные. Также в комплектациях были и ковши. Собственно всё.

Но вот мы завершаем этот обзор и вы меня спросите: "Вот тут только одни плюсы, а где минусы?" А минус, дорогие друзья, в том, что это BMW. А BMW, как показало время, нихрена не надёжный автомобиль. И именно это поколение славилось ненадежным мотором. Были и другие проблемы, особенно с трансмиссией, но это всегда больное место у BMW, но основная проблема сорок шестой - её двигатель. Через сотню тысяч километров, максимум 150, минимум 50, этот мотор начинал перегреваться, "жрать" масло и соответственно деньги из кошелька владельцев. Поэтому эти автомобили люди боятся покупать на б/у рынке и их сейчас довольно мало ездит. Моторы и нехватка денег на его обслуживание губит эти автомобили и про них постепенно забывают. И я очень рад, что есть такие люди, которые занимаются восстановлением этих прекрасных и достойных автомобилей своего времени. Но, если вы хотите купить эту тачку, а финансовая ситуация у вас такая себе, лучше не берите. Вы сначала покайфуете от этой покупки, но потом, через день, неделю или месяц, мотор может просто сказать вам "до свидания". А на этой довольной печальной ноте я буду заканчивать свой обзор. Спасибо вам, что читали про BMW M3 E46, спасибо компании BMW, за то, что в свое время выпустили такой классный автомобиль. Но, компания BMW, давайте все-таки делать тачки более надёжными, а то люди сначала покупают у вас машины, а потом расстраиваются из-за того, что что-то там отвалилось. Оценивайте обзор, подписывайтесь на мой автоблог, огромной вам всем удачи, крепкого здоровья и хорошего настроения!!!

Авто
5,66 млн интересуются