ИСТОРИИ БРЕНДОВ
Рассказать ВКонтакте
Поделиться в Facebook
Разместить в Twitter
Переслать в Telegram
DC - ИСТОРИЯ БРЕНДА
Идея DC родилась в 1993 году, когда Кен Блок, Деймон Уэй и их партнёр по бизнесу Клайтон Блейм решили сделать такую скейтбордическую обувь, которая имела бы хорошее качество и отвечала бы высоким эксплуатационным требованиям. Недовольный консервативным видом обуви и эксплуатационными характеристиками Кен Блок, хотел начать использование новых технологий, что вывело бы её на качественно новый уровень, а также придумать особенные дизайны, чтобы выделить скейтбордическую обувь из общей массы.
Кен и Даймон знали, какие характеристики необходимы обуви, чтобы обеспечить выполнение сложных трюков и отвечать уникальным требованиям скейтбординга. Они оба катались с самого детства, а младший брат Деймона, Денни Уей (Danny Way) до сих пор является одним из лучших верт-скейтеров мира. Дени стал первым райдером DC.
Имея авторитетного райдера, фирма приобрела уважаемое имя, которое стали узнавать скейтеры, а высокая техничность Денни оказала существенную помощь в развитии обуви, которая станет его именной про-моделью. Канадец Колин МакКэй (Colin McKay) стал вторым райдером DC, вскоре вышла и его про модель. Первые рекламные проекты появились в журналах в 1994 году, это были фотографии Денни Уэя, стоящего около стены, на которой висел плакат с его обувью. Следующая серия рекламных проектов была более эстетичной, как и сейчас на ней комбинировались живописные фотографии с изображением трюков, на фоне индустриальных пейзажей.
В магазинах продукция DC появилась только год спустя, в связи с затруднениями в производстве. Толчком послужила неожиданная встреча Даймона Уэя с Джаем Бовком (Jay Bovkom) в маленьком семейном обувном магазинчике. Они завели разговор об обуви и оказалось, что Джай – сертифицированный ортопедический техник, большую часть своей жизни занимавшийся обувным делом. У него также были обширные связи в обувной индустрии с фабрикантами и сырьевыми источниками, находивщимися на Дальнем Востоке. Он встал во главу производства компании и его опыт способствовал дальнейшему развитию компании.
По мере того, как Джей решал вопросы с сырьём для производства, а Клай изо дня в день занимался делами фирмы, DC стала готова заниматься исследовательской работой и развитием фирмы в ускоренном темпе.Кен тесно работал с командой прорайдеров для того, чтобы понять какие характеристики и детали необходимы скейтбордической обуви. Первая скейтерская модель DC была с защищёнными петлями для шнурков, с мягкими язычками, из эластичного матерала и с петельками на пятках.
Другие инновации включали в себя использование противоскользящих матералов внутри ботинка, специальную стельку и смягчающаю удары подушечку на пятке, подошва также была сделана с учётом особенностей скейтборда. В 1995 году к команде присоединились Роб Дирдек и Руди Джонсон.Вскоре руководство фирмы DC начало обращать внимание на то, что творилсь в скейт индустрии. Удивительно, что никто больше не обеспечивал скейтбодистов специальной обувью.Многие прорайдеры, не состоявшие в команде фотографировались в DC Shoes для журнальных статей. Молодая фирма внимательно слушала своих райдеров и следовала их советам, привлекая других талантливых скейтбордистов.