На днях Louis Vuitton выпустили новую сумку LV Pont 9, посвященную знаменитому мосту Pont Neu в Париже, расположенному напротив штаб-квартиры бренда.
LV организовали мощную рекламную кампанию, не обращая внимание на кризис связанный с пандемией. Но все оказалось не так просто. ⠀
⠀
Сначала недовольство высказали клиенты бренда. Поклонники оказали свое недоумение, что столь дорогую сумку совершенно бесплатно разослали многим инфлюенсерами для продвижения в блогах и соц. сетях. Тем самым, долгожданная сумка уже не такая люксовая и эксклюзивная.
⠀
Но как показали дальнейшие события это были всего лишь цветочки. Так сложилось, что рекламная компани, как раз совпала с событиями в США, связанными со смертью Джорджа Флоида ( американский полицейский убил афроамериканца (Джорджа Флойда), в то время как второй даже не оказывал сопротивления во время задержания).
⠀
По всей стране уже несколько дней бушуют массовые протесты американцев, пытающихся добиться справедливости для темнокожего населения.
⠀
Однако Louis Vuitton не остановили рекламную кампанию сумок и продолжили активно размещать рекламу у блогеров. ⠀
Конечно же, такое поведение крупного бренда вызвало бурю негодования со стороны населения. Бутик Louis Vuitton в Портленде подвергся нападению со стороны протестующих. Они разграбили магазин и украли товары на общую сумму 85 тысяч долларов.
⠀
⠀