Найти тему
Швейный Бум

Louis Vuitton "новая сумка во время кризиса"

На днях Louis Vuitton выпустили новую сумку LV Pont 9, посвященную знаменитому мосту Pont Neu в Париже, расположенному напротив штаб-квартиры бренда.

LV организовали мощную рекламную кампанию, не обращая внимание на кризис связанный с пандемией. Но все оказалось не так просто. ⠀

Сначала недовольство высказали клиенты бренда. Поклонники оказали свое недоумение, что столь дорогую сумку совершенно бесплатно разослали многим инфлюенсерами для продвижения в блогах и соц. сетях. Тем самым, долгожданная сумка уже не такая люксовая и эксклюзивная.

Но как показали дальнейшие события это были всего лишь цветочки. Так сложилось, что рекламная компани, как раз совпала с событиями в США, связанными со смертью Джорджа Флоида ( американский полицейский убил афроамериканца (Джорджа Флойда), в то время как второй даже не оказывал сопротивления во время задержания).


По всей стране уже несколько дней бушуют массовые протесты американцев, пытающихся добиться справедливости для темнокожего населения.

Однако Louis Vuitton не остановили рекламную кампанию сумок и продолжили активно размещать рекламу у блогеров. ⠀
Конечно же, такое поведение крупного бренда вызвало бурю негодования со стороны населения. Бутик Louis Vuitton в Портленде подвергся нападению со стороны протестующих. Они разграбили магазин и украли товары на общую сумму 85 тысяч долларов.