Найти тему

Стартап Argo AI

Дороги выпускников центра робототехники университета Карнеги-Меллона Брайана Салески и Питера Рэндома разошлись: первый работал в Google, второй нашёл применение своим способностям в Uber. В 2016 году Брайан и Питер объединили свои знания и навыки, создав стартап Argo AI, развивающий технологии искусственного интеллекта. У проекта все шансы стать успешным, если в него вложился Ford

Автогигант пообещал в течение 5 лет инвестировать в Argo AI $1 млрд. Argo AI к 2021 г. пообещали создать для Ford абсолютно автономный автомобиль, который пойдёт в массовое производство. Категория 4, к которой по классификации Сообщества автомобильных инженеров SAE предполагается отнести беспилотный автомобиль, означает отсутствие у него руля, педалей газа и тормоза.

В штаб-квартире Argo AI, расположенной в Питтсбурге, над технологиями автономного вождения трудятся несколько сотен специалистов. Руководство Argo AI сохранило независимость компании, оставив за собой право продавать лицензионное программное обеспечение для автомобилей других производителей. Подтверждением этого факта являются инвестиции VW Group в размере $2,6 млрд в капитал и активы Argo AI.

Ford, руководствуясь аналогом поговорки о том, что не следует все яйца складывать в одну корзину, помимо Argo AI, инвестирует в другие компании, занимающиеся созданием автопилота: Velodyne, Nirenberg Neuroscience и Civil Maps. Velodyne специализируется на сенсорах LiDAR. Nirenberg Neuroscience является признанным экспертом в области компьютерного зрения. Civil Maps ищут возможности для развития 3D-карт высокого разрешения.

Генеральный директор Volkswagen доктор Херберт Дисс (Herbert Diess) считает сложившуюся ситуацию беспроигрышной. Об этом он заявил на одной из конференций. Высококвалифицированные специалисты в области программного и аппаратного обеспечения будут работать рядом над созданием безопасного автономного транспортного средства. Марк Филдс, подчеркнул, что автономные транспортные средства, которые появятся на дорогах в следующем десятилетии, также сильно изменят мир, как первый конвейер, созданный Ford столетие назад. Брайан Салески согласен с инвесторами. Он считает, что в создании искусственного интеллекта наступил переломный момент: беспилотные автомобили изменят мир.