Найти тему

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТАГРАМ. КАК ПРОДВИНУТЬ СВОЮ ИНСТАГРАММ СТРАНИЦУ?? 5 ЛУЧШИХ СПОСОБОВ

Как и в любой другой социальной сети, успех продвижения в Instagram в большей степени зависит от качества контента. Как сделать так, чтобы Инстаграм посчитал ваш пост достойным повышенных охватов?

1. КАЧЕСТВЕННЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ФОТО

Instagram — это визуальная соцсеть, поэтому фотографии должны быть очень привлекательными.

Изначально форматом Инстаграм были только квадратные фото. Сейчас уже разрешаються и прямоугольные, но при открытии профиля и просмотра раздела рекомендаций (значок “поиск”) мы по-прежнему видим их превью, обрезанные до квадрата. Учитывайте это при оформлении.

2. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИД И ОФОРМЛЕНИЕ АКАУНТА

Легче всего добится такого эффекта — использовать для обработки 1-2 похожих фильтра. Стиль также можно выразить необычными ракурсами фото, их фоном и шрифтом, если вы добавляете текст на изображения.

-2

3. ТЕГИ INSTAGRAM

Хештеги — это слова с символом которые прописываются в постах и которые являются по сути гиперссылками, ведущие на другие фото, отмеченные определенным хештегом.

-3

Максимальное число хештегов в Instagram — 30. Но старайтесь прописывать их в пределах 10, чтобы ваш аккаунт не подозревался в спаме.

4. INSTAGRAM STORIES

Истории Инстаграм стали одним из самых лучших инструментов продвижения. Все дело в том, что в отличие от обычного поста у них больше шансов оказаться замеченными из-за расположения над новостной ленто. Это короткие видео (до более 15 секунд), фото или изображения, которые перестают показываться через сутки после публикации. Это также делает их популярнее обычных постов из-за временного ограничения.

-4

Самый лучший формат для Сторис — ежедневные или еженедельные выпуски рубрики для создания привычки у подписчиков заходить к вам и просматривать их. В этом вам помогут встроенные в них функции опросов и вопросов.

5. ВИДЕО-ПОСТЫ

За последнее время все крупные соцсети заметно увеличили охваты видео контента. Поэтому время от времени радуйте своих подписчиков обзорами новой продукции, отзывами и прочим подходящим для видео рубрики. Максимальная длина видео — 1 минута.

-5

Большинство пользователей Instagram смотрят видео без звука. Добавляйте субтитры, чтобы даже без звука можно было понять о чем оно.