Страница благодарности – это отдельная страница сайта, на которую пользователь может попасть, если совершит целевое действие (оставит заявку через форму обратной связи). Адрес такой страницы обычно выглядит так: Для чего нужна страница благодарности? Когда посетитель оставил заявку на сайте, но менеджер ему еще не позвонил, появляется небольшой промежуток времени. В этот период с ним тоже можно работать. Как этого сделать? С помощью страницы благодарности. Задача страницы благодарности – увеличить уровень доверия потенциального клиента к компании, в которую он обратился. Посетителю будет приятно, что его не бросают после того как он оставил заявку (ограничившись банальным «спасибо, мы вам перезвоним»), а продолжают с ним взаимодействие, предлагая полезную информацию или материалы. Хорошо сделанная страница благодарности может способствовать более мягкому общению менеджера с клиентом, что в свою очередь положительно скажется на конверсии в оплату. Какой контент должен быть на странице
Что такое страница благодарности на сайте и почему ее надо сделать
5 июня 20205 июн 2020
7
1 мин