Найти в Дзене
Простой маркетинг

Что такое страница благодарности на сайте и почему ее надо сделать

Страница благодарности – это отдельная страница сайта, на которую пользователь может попасть, если совершит целевое действие (оставит заявку через форму обратной связи). Адрес такой страницы обычно выглядит так: Для чего нужна страница благодарности? Когда посетитель оставил заявку на сайте, но менеджер ему еще не позвонил, появляется небольшой промежуток времени. В этот период с ним тоже можно работать. Как этого сделать? С помощью страницы благодарности. Задача страницы благодарности – увеличить уровень доверия потенциального клиента к компании, в которую он обратился. Посетителю будет приятно, что его не бросают после того как он оставил заявку (ограничившись банальным «спасибо, мы вам перезвоним»), а продолжают с ним взаимодействие, предлагая полезную информацию или материалы. Хорошо сделанная страница благодарности может способствовать более мягкому общению менеджера с клиентом, что в свою очередь положительно скажется на конверсии в оплату. Какой контент должен быть на странице
Оглавление
Пользователь сайта попадает на страницу благодарности, когда оставляет заявку. Иллюстрация автора
Пользователь сайта попадает на страницу благодарности, когда оставляет заявку. Иллюстрация автора

Страница благодарности – это отдельная страница сайта, на которую пользователь может попасть, если совершит целевое действие (оставит заявку через форму обратной связи).

Адрес такой страницы обычно выглядит так:

  • https://www.mysite.ru/thankyoupage

Для чего нужна страница благодарности?

Когда посетитель оставил заявку на сайте, но менеджер ему еще не позвонил, появляется небольшой промежуток времени. В этот период с ним тоже можно работать. Как этого сделать? С помощью страницы благодарности.

Задача страницы благодарности – увеличить уровень доверия потенциального клиента к компании, в которую он обратился. Посетителю будет приятно, что его не бросают после того как он оставил заявку (ограничившись банальным «спасибо, мы вам перезвоним»), а продолжают с ним взаимодействие, предлагая полезную информацию или материалы.

Хорошо сделанная страница благодарности может способствовать более мягкому общению менеджера с клиентом, что в свою очередь положительно скажется на конверсии в оплату.

Какой контент должен быть на странице благодарности?

Сначала необходимо поблагодарить посетителя за оставленную заявку и дать четкие инструкции по дальнейшим действиям (например, сообщить через какое время ему перезвонит менеджер).

Далее можно разместить любую информацию (креатив приветствуется), которая актуальна для будущего клиента. Например:

  • краткий рассказ о компании;
  • обращение к клиенту от директора;
  • фотографии сотрудников;
  • фотографии офиса;
  • контакты со схемой проезда;
  • мероприятия компании;
  • проект из портфолио;
  • ссылка на статью в блоге;
  • персональный бонус;
  • ссылки на группы в соцсетях и т.д.

Примеры реальных страниц:

У страницы благодарности есть еще одно полезное назначение

На нее можно добавить цель в системе аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics).

Для установки цели на страницу благодарности в Яндекс.Метрике зайдите в «Настройки», выберите вкладку «Цели» и нажмите «Добавить цель». В появившемся окне введите название цели, в типе условия выберите вкладку «Посещение страниц», в «Условие» добавьте адрес страницы благодарности. Нажмите «Добавить цель».
Для установки цели на страницу благодарности в Яндекс.Метрике зайдите в «Настройки», выберите вкладку «Цели» и нажмите «Добавить цель». В появившемся окне введите название цели, в типе условия выберите вкладку «Посещение страниц», в «Условие» добавьте адрес страницы благодарности. Нажмите «Добавить цель».

Благодаря установленной цели на посещение страницы благодарности вы сможете отслеживать количество конверсий на сайте и строить по ним отчеты.

Обязательно делайте страницу благодарности на своем сайте или лендинге. Она помогает при работе с новыми клиентами, а на ее создание не требуется много времени.

Желаю успехов!

Читайте также мои статьи: