Как из сказки сделать психологический триллер или фильм ужасов знают только в Корее. Если вам уже поднадоели сериалы, а до корейского артхауса вы ещё не дозрели, можно остановиться где-то посередине.
Когда-то эти фильмы меня очень впечатлили. Идея, подача, таинственный мистический сюжет, не давал случиться развязке в моей голове, раньше положенного времени.
Алиса: Парень из страны чудес. 2015. Фэнтези, мелодрама, драма.
Не смотря на то, что это не ужасы, всё время просмотра ожидаешь именно этого. Подспудно чувствуешь боль и трагедию героев. Несколько кадров-ужасов всё таки промелькнет, но в основном это фильм загадка, медленно и тихо текущий к страшной развязке. Вот что написано в единственном отзыве на Кинопоиске:
«Фильм очень странный, нет особой логики и смысла, просто набор разрозненных действий из воспоминаний и куча героев, которые появляются словно из ниоткуда. Понять происходящее сложно даже подготовленному зрителю. И в этой каше можно выделить нескольких персонажей, которые хоть как то связаны с героиней…»
Я видела на экране только трёх героев. Остальные просто — антураж. Но мне фильм очень понравился.
Гензель и Гретель. 2007. Ужасы, фэнтези, триллер, детектив.
Излюбленный сюжет для страшных сказок и ужасов. Корейская интерпретация неповторима. Здесь злодеи невинны, а жертвы достойны, если уж не смерти то всяческого осуждения. Фильм социальный, он вытаскивает на поверхность страшные тайны и чувство вселенской несправедливости. В конце, вместо того, чтобы умирать от ужаса говоришь: Слава богу!
Грешна, но как ещё?
Кукловод. 2010. Фантастика, боевик, триллер, драма.
В главной роли прекрасный Кан Дон Вон, который норовит испортить свою карьеру третьесортным фильмом про зомби, во второй части «Поезд в Пусан». Честно, трейлер выглядит отвратительно.
Кукловод же, снят интересно и красиво. Злодей как и в других корейских фильмах оправдан: у него было тяжелое детство. Оттого он и стал плохишом. Но он не просто маньяк, он обладает сверхспособностью: управлять человеческой волей. Жил он тихо-мирно, занимаясь мелкими грабежами пока на него не нацелился полицейский. Играя в догонялки, кукловод увлекся не на шутку.
Ещё один мистический фильм с Кан Дон Воном :
«Исчезнувшее время» 2016. Мелодрама, фантастика, детектив, драма.
Завораживает. Герои попадают в ловушку времени и остаются там на долгие….лет. Философский, трагический, печально-романтический.
Для следующего фильма я лично не смогла бы выбрать жанр. Где правда, где вымысел? Что происходит? — эти вопросы здесь неуместны. Кто реальный? Где реальность? Такая себе корейская «Матрица». Сон-пронисон. Посмотрите, расшифруйте! Реальность. 2017 г. Боевик, криминал.
И наконец, ещё более странный, но вполне доходчивый — в конце.
Конец зверя. 2011 г. Фантастика, детектив, триллер.
Настоящий артхаус. Ничего сверхъестественного вы не увидите не смотря на то, что это фантастика. Но сверхъестественное будет стоять у вас за спиной. Фабула ясна. Только антураж не для всякого ума. А может просто — «Новое платье короля?». С философией всегда так: Ищешь тайный смысл, рисуешь самые невероятные картинки, а на самом деле их там и нет! Но идея мне понравилась — она проста и удивительна. Может даже слегка наивна, в конце.
Подписывайтесь на канал и мы еще поговорим про корейское кино! И не только! Ставьте палец вверх и делитесь своими комментариями)))
Другие статьи на эту тему: