Найти в Дзене

Вы когда-нибудь видели поле красных огней?

Когда я был ребенком, мне всегда было интересно, что это за красные огни. Мои родители отвезут нас домой и, если будет поздняя ночь и будет совсем темно, кроме фар, я увижу поля красных огней. Я бы смотрел на них, медленно двигаясь по окнам, лениво моргая и выключаясь. Я придумал истории для них в моей голове. Однажды они будут красными феями, а на следующий день - красными звездами, упавшими с неба.

Я не знал, чем они были, но я знал, что хочу приблизиться к ним. Они были такими маленькими, такими далекими, и я хотел прогуляться среди них, посмотреть на них поближе.Только когда я стал старше, я понял, что, скорее всего, этого не произойдет. Я не уверен, почему я так долго спрашивал про красные огни. Я думаю, я просто привык к тому, что они выходят из окна. Однажды ночью я сидел на пассажирском сиденье грузовика моей мамы, глядя в окно, погруженный в свои мысли, когда увидел огни, мерцающие красным на расстоянии.

"Привет мама?"

«Ммм?» Она слегка постучала пальцами по рулю под музыку.

«Что это за огни там?» Я указал на окно, и она быстро оглянулась, прежде чем снова посмотреть вперед.

"Где?" Когда я снова указал, она покачала головой. «Я должен следить за дорогой, хан, опиши мне это».

«Это как поле маленьких красных огней, они все в группе и вроде как мигают и снова включаются».

Она рассеянно почесала нос, думая. «Я могу ошибаться, но я думаю, что огни над этими ветряными турбинами, так что никто случайно не увидит их в самолете».

Это объяснение имело смысл для меня, поэтому я его не оспаривал. Район, в котором мы живем, имеет много ровной земли и даже больше ветра, поэтому вполне вероятно, что они могут быть ветряными турбинами. Однако фары только освещали дорогу, поэтому мне просто пришлось смотреть в темноту и поверить на слово моей маме.

И это было в течение нескольких лет. В конце концов я даже не заметил красных огней. Всякий раз, когда я ехал ночью, я смотрел на дорогу или смеялся с моими друзьями. Я никогда не думал о них дважды.

То есть, пока мы с подругой не сломались на дороге прошлой ночью. Я не уверен, что проблема закончилась тем, что рулевое управление застыло, и машина остановилась на пересечении двух гравийных дорог, в милях от города. Мы застонали и вышли, чтобы открыть капюшон. Еще не было довольно темно, но мы знали, что к тому времени, когда кто-нибудь придет за нами, мы вытащили фонарики из багажника.

Я позвонил своей маме и рассказал ей, что случилось, и она дразнила мою подругу Тамиру из-за того факта, что, хотя в ее семье был механический магазин, она не могла отличить задний фонарь от передачи. Тамира добродушно крикнула что-то обратно по громкой связи, и мы устроились, чтобы дождаться, пока моя мама принесет ее грузовик и заберет нас.

Мы сидели у капота машины и вдыхали ночной воздух, солнце садилось, пока мы возились с двигателем и звали на помощь. Я посмотрел на плоский пейзаж и понял две вещи.

Во-первых, перед нами была знакомая группа красных огней. И во-вторых, эти красные огни были намного ближе к дороге, чем я когда-либо видел их.

Я рассказал Тамире, что моя мама рассказывала мне много лет назад, и она щелкнула фонариком и указала на него. Луч был слабым и не освещал очень далеко, и она сказала мне, что хочет пройти туда и увидеть их поближе. Я сказал ей, что чувствовал то же самое, когда был ребенком, и предложил включить фары автомобиля в этом направлении вместо того, чтобы идти ночью в поле.

К счастью, аккумулятор в машине не был проблемой, поэтому я полез в открытое окно и включил свет машины. Когда я снова поднял голову, я задержал дыхание и сделал шаг назад.

Свет гудел от передней части машины, и Тамира стояла на краю поля, отбрасывая длинную тень, когда она смотрела на поле огней. Но то, что я увидел там, определенно не было ветряными турбинами. Это было не то, что я когда-либо видел.

Огни возвышались над пейзажем, глаза были подняты мягко машущими стеблями, и они в унисон моргали и выключались, медленно поворачиваясь к яркому свету машины. Все стебли исходили из центральной неповоротливой массы, изогнутые конечности переплетались с зубами, выступающими, как надгробия. Тамира медленно шагнула вперёд в поле, и я понял, что огни были не предосторожностью, а приманкой.

«Это ловушка!» Я крикнул ей, поспешно выключив фары. Глупо, я подумал, что, может быть, если бы она не могла увидеть это чудовище, источник света, ее бы не потянуло к нему. Я был неправ.

Тамира повернулась ко мне лицом, мучительно медленно. Чудовищные глаза вспыхнули, и теперь все было залито этим красным светом, мигая и бросая мир во тьму каждые несколько секунд.

Я начал идти к ней, измеряя свои шаги, как будто она была испуганным котом. Она улыбалась. Я вздрогнул от этой улыбки, это был не тот, кого я знал.

«Тамра, пожалуйста, просто садись в машину. Мы можем подождать, пока моя мама заберет нас, просто вернись, пожалуйста!

Ее улыбка расширилась, и красный свет стал почти ослепительным из-за нее. Мне больше не нужны были фары, чтобы видеть. Силуэт существа медленно колебался, как будто он дышал или… разговаривал. Я увидел, как к нам приближаются усики, и моя грудь замерзла.

«Не глупи, я просто хочу поближе взглянуть!»

Ее глаза отразились красным на долю секунды, прежде чем мир снова погрузился во тьму от мигания света. Мне удалось сделать только один шаг вперед в этой растянутой секунде слепоты. Когда снова загорелся красный свет, Тамира завернулась с ног до головы в жирные черные усики. Ее глаза были испуганы, и она испустила приглушенный крик, прежде чем оторваться от ее ног к дрожащему существу на расстоянии.Я побежал за ней, услышав, как ее крики становятся все слабее и слабее, пока они не исчезли. Теперь я был среди красных огней, видя, как они роятся вокруг меня, запутывая мое направление и блокируя мой путь. Я думал, что бегу по прямой линии, но ослепительные огни, должно быть, перевернули меня, потому что внезапно я увидел фары грузовика моей мамы, подъезжающего к нашей сломанной машине.Я закричал на нее, размахивая руками, когда я бежал. Она вышла из своего грузовика и, испуганно и растерянно, направилась ко мне, и тогда я споткнулась о диво в поле и сильно ударила по земле. Я проснулся, когда моя мама трясла меня за плечи, крича, чтобы убедиться, что я все еще с ней. К счастью, я повернул голову и указал на открытое поле рядом с нами. Там не было красных огней, только пустая тьма и мерцающие звезды.

-2