История Cyberpunk 2077, до кастомизации гениталий.
Первое что хочется отметить, до анонса игры компанией CD Project Red, о мире Киберпанка знали разве что любители настольных ролевых игр (далее НРИ).
Майкл Элин Пондсмит - именно этот человек ответственен за появление НРИ Cyberpunk 2013. (в последствии переименованную в 2020).
Идея игры была взята из популярной на то время D&D, но полностью переосмысленная.
Когда по всюду драконы, миру просто необходим панк с кибернетическими протезами, на стадии киберпсихоза.
Возможно именно такая мысль пришла в голову Майкла.
Вдохновлялся же автор игры фильмом "Бегущий по лезвию“ и книгами "Долина проклятий" и "Оголённый нерв". Но по факту создал нечто совершенно иное.
К моменту создания, а точнее его планированию, Cyberpunk 2077, Майкл вёл разработку книги правил, под название Cyberpunk RED.
Как оказалось, слово "RED" просто случайность.
О мире Cyberpunk
Корпорации, пафос и рокеры.
Корпорации - очевидно плохие, но плотно осевшие или создавшие систему по которой живут люди. Они и выступают главными злодеями.
Но каждый персонаж это антигерой. Или говоря иначе все плохие, но иногда делают что-то хорошее. Хорошее конечно - относительно порядков окружающего их мира.
Пафос - именно это слово пропечатано в книге правил. "Вы должны быть пафосным. Любое ваше действие - вызов. А неудача была задумана заранее." Возможно в реальности это звучит абсурдно, но ведь треш и фрик слова не такие уж и чуждые.
Рокеры - основная музыка того времени. И в мире киберпанка они смотрятся так, словно всегда там были. Интересно, кого бы Майкл поставил в эту нишу своего мира, пиши он свою книгу сегодня.