Здравствуйте, дорогие выпускники! До сих пор находитесь в сомнениях, какой факультет выбрать? Я расскажу вам, почему стоит остановить свой выбор на таком университете как КФУ, а именно на факультете «Связей с общественностью и прикладной политологии». Читайте, не отрываясь.
Вопрос выбора специальности сейчас в вашей жизни самый актуальный. Все мы понимаем, как сложно определиться. Даже многие взрослые не всегда могут понять чем им нравится заниматься.
Однако, поступив в наш университет на кафедру связи с общественностью и прикладной политологии на направление «Рекламы и связи с общественностью», вы никогда не останетесь без работы. В этом я абсолютно уверена.
70% выпускников нашей кафедры трудоустроены, 15% продолжают обучение в магистратуре, а другие 15% проходят службу в армии или в декретном отпуске по уходу за ребенком. Кем работают наши выпускники: GR-менеджер, пресс-секретарь, Digital-стратег, менеджер по связям с общественностью, RP-менеджер, журналист, криэйтор, трафик-менеджер рекламного агентства и так далее.
Ситуация в мире всегда будет нестабильна и никогда не будет известно , какие сферы будут зарабатывать большие деньги, но в этой специальности я и мои коллеги убеждены, что не мы останемся без заработка. Сейчас в мире происходит довольно печальная ситуация из-за пандемии коронавируса. А рост безработицы в этом году в России увеличился вдвое - со скромных 700 тыс. человек до 1,4 млн.
Кризис кризисом, а реклама всегда была и будет. Она только постоянно трансформируется, появляются все новые направления и специальности. Это причина для постоянного роста.
Известно всем, чтобы продукт был успешен, ему нужна отличная реклама. Все знают про такие бренды как: «Apple», «Coca-Cola», «BMW», «Louis Vuitton». Наверное, вы всегда задавались вопросом, почему одни и те же джинсы стоят кардинально по-разному. Одни стоят 1000 рублей, а другие, на ваш взгляд, точно такие же, 70 000 рублей. Все это продукты хорошей рекламы.
Можете посмотреть график и наглядно убедиться в этом.
Если вы проанализировали его, то можно заметить, что с каждым годом бюджеты рекламных кампаний растут, а рынок требует все больше и больше специалистов в этой сфере. Кто-то считает, что необходимо произвести уникальный и неповторимый продукт и тогда он обязательно будет востребован. Эти люди возможно правы, но в наше время важно не только то, какие товары производятся, а еще и то, как этот продукт будет прорекламирован. Стив Джобс, Бернар Арно, Вирджил Абло. Возможно вы не знаете этих имен, но бренды, которые они смогли прорекламировать говорят сами за себя. Apple, Louis Vuitton, Dior, Off-White, Givenchy. Люди, которые приведены здесь в пример – это гении рекламы.
Поступив на нашу кафедру «Связи с общественностью и прикладной политологии», вы получите шанс вписать свое имя рядом с именами этих великих людей.
Узнать более подробную информацию об этой специальности вы можете на страницах в социальных сетях или на сайте: https://kpfu.ru/