KIA Seltos 2020 года – новый южнокорейский автомобиль, объединяющий стремительность и динамику с элегантностью и технологичностью. Модель предлагает множество современных интеллектуальных решений, большой багажник и просторный салон – и это при том, что габариты авто относят его к категории компактных кроссоверов.
Seltos – многогранное понятие. Основу названия составляет слово Celtos (в переводе «Кельт») – так звали сына Геракла, который прославился настойчивым, сильным характером. Однако оригинальная C была заменена на S, что обозначает одновременно и скорость (Speed), и динамичность (Sportiness).
Автомобиль оценят современные водители, которые ведут активный образ жизни и желают получить все и сразу: характер и динамику купе вместе с проходимостью и функциональностью внедорожника.
Экстерьер
Как уже отмечалось, Kia Seltos щеголяет современной и привлекательной внешностью. Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном стиле «нос тигра», а также сложносочинённую головную оптику и массивный передний бампер.
К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.
Корма кроссовера получила крупные плафоны габаритных фонарей, соединённых между собой хромированной вставкой с логотипом компании по центру, а также массивный бампер с псевдо патрубками выпускной системы (выхлопная труба находится снизу) и пластиковой вседорожной накладкой, окрашенной в серебристый цвет.
Внутреннее оформление
Салон нового Kia Seltos встречает гостей лаконичной и стильной передней торпедой, демонстрирующей достойный уровень сборки и добротные отделочные материалы. Эргономика также не подкачала. Впрочем, тут корейцы максимально приблизились к представителям немецкого автопрома.
Перед водителем располагается трехспицевый руль с функциональными кнопками и переключателями, а также хорошо читаемая приборка. На вершине центральной торпедо восседает 10,25-дюймовый экран медийно-развлекательной системы, дополненный механическими кнопками управления акустической системой. Чуть ниже располагается блок воздуховодов, а ещё ниже – блок управления климатической установкой.
Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями проходит трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил ручку КПП, кнопки подогрева кресел, электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи.
Объем багажника заявлен на отметке в 433 литра, что повторяет багажник Hyundai Creta. Под фальшполом багажного отсека имеется запаска и базовый набор необходимого в дороге инструмента.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера может быть установлен один из трёх 4-цилиндровых моторов:
- 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью в 152 л. с. и предельным вращательным моментом в 179 Нм. С ним в паре может быть установлена 6-скоростная «механика» или вариатор IVT.
- 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 177 л. с. и 265 Нм крутящего момента. С ним в паре предлагается 7-скоростной «робот».
- 1,6-литровый турбированный дизель, генерирующий 136 «лошадей» и максимальные 320 Нм вращательной тяги. Его напарником может быть 6-скоростной «автомат» или «механика».
2-литровый мотор доступен исключительно с передним приводом, в то время как турбированный бензиновик и турбодизель предлагаются как с передним, так и полным приводом.
Точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но можно предположить, что топовый бензиновик сможет выехать с первой «сотни» менее чем за 10 секунд, а максималка будет стремиться к отметке в 200 км/час.
Производитель заявляет, что машина порадует своих владельцев небольшим расходом топлива, который в зависимости от типа и мощности двигателя будет колебаться в пределах 5,5-8 литров на «сотню».
В продвинутых комплектациях машина будет доступна с системой «Drive Моdе Sеlесt», позволяющий выбрать один из трёх предустановленных режимов работы трансмиссии: эко, нормальный и спортивный. А в версиях с передним приводом доступен ещё и четвёртый режим, определяющий работу противобуксовочной системы.
Подвеска автомобиля представлена стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой или многорычажкой (для переднеприводных и версий с полным приводом соответственно) сзади.
Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами (с функцией вентилирования дисков передней оси).
Ездовые качества
Ожидается, что новый Kia Seltos не станет откровением с точки зрения управляемости и внедорожных возможностей. Как и Hyundai Creta, кроссовер сможет предложить неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода, а также уверенность при передвижении по разбитой дороге и просёлочной местности.
Однако авто точно не будет подталкивать водителя полихачить, что с одной стороны вызвано неторопливой КПП, а с другой – зажатыми для достижения необходимого уровня экологичности моторами.
Уровень оснащения и цена Kia Seltos 2020
Автомобиль сможет предложить:
- 18-дюймовые диски;
- светодиодную оптику спереди и сзади;
- противотуманки;
- задний парктроник;
- системы ABS, ЕВD и ESP;
- датчик дождя;
- медиа-систему с 10,25-дюймовым экраном;
- круиз-контроль;
- кондиционер / климат-контроль;
- подогрев кресел первого ряда;
- систему Drive Моdе Sеlесt;
- дисковые тормозные механизмы;
- тканевую / комбинированную отделку сидений;
- камеру задней обзорности;
- ремни безопасности;
- крепления ISOFIX;
- боковые и фронтальные эйрбеги;
- запасное колесо;
- акустик (в топовых версиях от компании Bose) и многое другое
Комплектации
KIA Seltos 2020 может предложить 20 комплектаций. Стоимость начинается от 1 074 900 рублей.
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/4217-obzor-kia-seltos-2020.html