Найти тему
Я в «Пятёрочке»

«Пятёрочка» получила шесть наград «Серебряного Меркурия»

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из крупнейших премий рекламы и коммуникаций – «Серебряный Меркурий». Наградами отмечен проект внутренних коммуникаций торговой сети Road Show «Трансформация», а также две рекламные кампании – акция «Азиатское противостояние вкусов Pringles в «Пятёрочке» и «Стиратели-2». Всего торговая сеть получила признание в шести номинациях.

Проект торговой сети Road Show «Трансформация» взял бронзу в номинации «Лучшее использование внутрикорпоративного PR». Напомним, в рамках проекта сотрудники разных уровней всех функций во всех макрорегионах встречались с генеральным директором и командой ключевых руководителей торговой сети для обсуждения основных изменений компании, лежащих в основе развития доверия сотрудников «Пятёрочки» и гостей магазинов.

«Коммуникация изменений и стратегии — важная составляющая сильной корпоративной культуры «Пятёрочки». Мы регулярно и честно говорим с нашими сотрудниками не только о том, какие изменения происходят, но и о том, почему они происходят и куда мы хотим прийти, ведь только объединив усилия 200 000 сотрудников мы можем этого достичь. Награда в премии за проект по коммуникации трансформации для нас чрезвычайно приятна и далась не очень просто, так как в номинации внутрикорпоративного PR участвовали очень сильные проекты. Это высокая оценка и мотивация на дальнейшие эффективные и интересные решения», — поделилась Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда.

Анимационный блокбастер «Стиратели-2», изготовленный совместно с агентством Revolution, завоевал золото за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений», а также серебро в номинации «Лучшая разработка видео и аудио контента». Привлечение популярных блогеров, интерактивная механика и использование UGC подтвердили свою эффективность при взаимодействии с эмоциями потребителя.

Партнёрство бренда Pringles и «Пятёрочки» в рамках акции «Азиатское противостояние вкусов Pringles в «Пятёрочке», проведённой при поддержке агентства Revolution, отмечено серебром в номинации «Лучшая реализация стимулирования сбыта» и бронзой сразу в двух номинациях: «Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле» и «Еда и напитки». Нестандартный подход в коммуникации, грамотно подобранные медийные лица кампании и креативный сюжет ролика позволили сделать эффективный запуск новой продуктовой линейки в России.

Оценка проектов, участвующих в конкурсе премии «Серебряный Меркурий» осуществляется не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг. Список жюри формируется экспертным советом фестиваля «Серебряный Меркурий», в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте. Победа является подтверждением высокого уровня компетенций участника.

-2