Найти тему
Деловая среда

15 терминов, которые должен знать каждый предприниматель

Рассказываем о терминах и сленговых выражениях, в которых должен разбираться каждый предприниматель, чтобы говорить с коллегами, партнерами и подрядчиками на одном языке.

«Коллеги, у нас случился факап, предлагаю собрать митап и устроить блеймсторминг» – если вы не поняли, что значит эта фраза, этот материал для вас.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
  • Долина смерти
    Долина смерти — самый сложный период жизни стартапа, при котором проект уже запущен, но прибыли еще нет и неизвестно, будет ли.
  • Компания-единорог
    Компания-единорог – это стартап, оценочная стоимость которого быстро взлетает до миллиарда долларов и выше.
  • Лид
    Лид (to lead — приводить) — потенциальный клиент, который проявил заинтересованность к товарам или услугам компании, и оставил свои контактные данные для дальнейшей коммуникации.
  • Митап
    Митап (meet up – встречаться) – встреча специалистов и единомышленников для обсуждения тех или иных вопросов, обмена опытом в неформальной обстановке.
  • Омниканальность
    Омниканальность – маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
  • Пивот
    Пивот (pivot —вращаться) — смена бизнес-модели, продукта или сферы деятельности стартапа.
  • Питч
    Питч (pitch – бросок, подача) — краткая структурированная презентация проекта перед потенциальными инвесторами.
  • Факап
    Факап (fuck up — проиграть, провалиться) — сленговое выражение, которое в буквальном смысле означает колоссальный провал, неудачу или проигрыш.
  • Холакратия
    Холакратия — принцип организации бизнес-процессов в компании, предполагающий децентрализацию власти, при которой любой сотрудник может влиять на принятие решений.
  • Шеринг-экономика
    Шеринг-экономика (sharing economy или сollaborative сonsumption—экономика совместного потребления) — понятие, которое используется для обозначения экономической модели, основанной на коллективном использовании товаров и услуг, бартере и аренде вместо владения.
  • Burn rate
    Burn rate — скорость, с которой компания тратит денежные резервы для финансирования текущей деятельности до получения положительного денежного потока.
  • LTV
    LTV (Lifetime Value) — совокупная прибыль компании, получаемая с одного клиента за все время сотрудничества с ним. Иначе LTV называют пожизненной стоимостью клиента.
  • NPS
    NPS (Net Promoter Score) — общепринятый индекс удовлетворенности клиента, измеряющий готовность рекомендовать товары или услуги компании другим людям по десятибалльной шкале.
  • ROI
    ROI (Return On Investment) — коэффициент возврата инвестиций, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций.
  • UGC
    UGC (User Generated Content) — оригинальный контент, который создают пользователи. Например, отзывы, фото или видео с продуктом, комментарии.

Ещё 10 терминов, без которых ваш бизнес=лексикон не будет полным узнайте здесь >>>