В онлайне только и разговоров. что про новую реальность. Составили календарь конференций, митапов и вебинаров, на которых можно разобраться в теме не на уровне общих слов, разбавили старыми добрыми мероприятиями по аналитике и кинули щепотку бизнес-английского.
Мир никогда не будет прежним
Что? Zoom-разговор CMO «Риалвеб», а по совместительству издателя Performance360 Максима Самойленко с консультантом, креативным директором, сооснователем Look at Media Василием Эсмановым о том, как мы будем путешеEствовать, общаться, встречаться, влюбляться и заниматься сексом после карантина, где и как работать, что читать, слушать и смотреть.
Когда? 3 июня, 20-00
Оптимизация поисковой рекламы Google Ads
Что? Вебинар для специалистов по контекстной рекламе, которые занимаются оптимизацией поисковой рекламы. Расскажут, почему важно уделять внимание поиску и как показатель оптимизации может помочь в работе.
Когда? 3 июня
Приобретать и не терять: как работать с клиентами в агентстве сейчас и потом
Что? Вебинар eLamaдля представителей рекламных агентств и фрилансеров. Эксперты ответят на важные вопросы: что происходит с интернет-продвижением в кризис, чем агентства могут помочь своим клиентам и как работать с возражениями.
Когда? 3 июня
Форум BIG DATA 2020
Что? Онлайн-форум по теме больших данных и интеллектуальной аналитики. Главные темы – «Данные – стратегический актив цифровой экономики», «Практический опыт работы с данными», «Инфраструктура, инструменты, сервисы больших данных и аналитики».
Когда? 4 июня
First Analyst Marathon
Что? Онлайн-конференция для BA\SA аналитиков и их руководителей «First Analyst Marathon». Мероприятие поможет прокачать свои Hard и Soft skills, а также лучше понять свое место в организации и процессе создания продуктов, стать более полезным и эффективным, а значит более уважаемым и востребованным аналитиком.
Когда? 4 июня
Продвижение сайта: белые методы SEO 2020
Что? Расскажут про актуальные для 2020 года методы SEO, которым стоит уделить внимание, чтобы сайт занимал верхние позиции в ТОП Яндекс и Google, подготовку сайта к продвижению, факторы ранжирования и «мобильную революцию» на SEO.
Когда? 4 июня
МарТех.Фитнес готовится к оттепели
Что? Онлайн-дискуссия «МарТех. Фитнес готовится к оттепели» — совместное мероприятие от CoMagic и АОФИ для директоров и маркетологов компаний фитнес-отрасли. На трансляции эксперты разберут темы перестройки маркетинговой стратегии и комфортного выхода из кризиса.
Когда? 5 июня
Цифровые вызовы новой реальности: кто кому поможет?
Что? IT-завтрак в рамках РИФ 2020 в онлайне, на котором поговорят про реальную остроту ситуации для игроков IT-отрасли и определят наиболее уязвимые стороны, ключевые угрозы и риски; обудят новые возможности и ниши для развития; отработают заявления, инициативы, аналитические прогнозы, которые отвечают на поставленные вопросы и вызовы.
Когда? 5 июня
Covid-коммуникация: новая реальность
Что? РИФ 2020 в онлайне. Эксперты АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) соберутся, чтобы обсудить с какими вызовами им пришлось столкнуться и как пандемия изменила привычные бизнес-процессы.
Когда? 9 июня
Бежим в соцсети
Что? Курс для новичков о том, как продавать во ВКонтакте,
Instagram и Facebook. Расскажут про возможности каждой соцсети с точки зрения создания магазина, дадут советы по рекламе и расскажут, как дела обстоят с аналитикой.
Когда? 9 — 11 июня
Digital квартирник Онлайн meet up
Что? Митап для всех, кому интересна сфера online-продаж от студии F1 и SEO Интеллект. Как сформировать стратегию привлечения клиентов в текущих условиях и выжимать максимум из каналов рекламы; кейсы и эффективные инструменты интернет-маркетинга, актуальность которых выросла в условиях кризиса.
Когда? 10 июня
Квизы на лендингах
Что? Расскажут, как использовать квизы на лендингах и почему это отличный инструмент для привлечения заинтересованной аудитории, уменьшения стоимости привлечения заявки, увеличения количества заявок с посадочной страницы, повышения вовлеченности, а также сегментации аудитории.
Когда? 10 июня
Новые тренды развития онлайн-бизнеса
Что? Вебинар о том, как повлиять на прибыль в интернете. Расскажут, в чем отличие инструментов «антикризисного маркетинга», почему внимание важнее продаж и почему широкий выбор убивает продажи в интернете и как с этим бороться.
Когда? 10 июня
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Что? Вебинар о том, как анализировать показатели рекламных кампаний от поисковых запросов до площадок в РСЯ. Вебинар будет полезен рекламодателям, которые хотят проверить работу своего подрядчика или оптимизировать расходы на рекламу и повысить ее эффективность.
Когда? 11 июня
Английский для маркетологов: как договориться о партнерстве с иностранцами
Что? Помогут освоить ключевой навык общения с иностранным бизнесом через деловую переписку, чтобы вы смогли самостоятельно составить письмо и запустить процесс переговоров.
Когда? 11 июня
Digital-маркетинг: стратегия и система
Что? Стратегический вебинар по маркетингу для фрилансеров, интернет-маркетологов, руководителей отдела маркетинга и владельцев B2B-бизнеса.
Когда? 11 июня
Мероприятия онлайн и офлайн
Что? Круглый стол в рамках РИФ-2020 в онлайне
Когда?
Как программатик-реклама помогает увеличить продажи
Что? Вебинар о программатик-рекламе: что это такое, как она работает, какие у нее возможности и перспективы. Спикеры поделятся успешными примерами из своей практики, сравнят программатик-рекламу с контекстной и расскажут, кому стоит протестировать такой тип рекламы уже сейчас.
Когда? 17 июня
Как изменился модный бизнес после Covid: новая цифровая стратегия fashiontech в России
Что? Мероприятие в рамках РИФ 2020 в онлайне.
Когда? 18 июня
Оптимизация рекламных кампаний в Facebook Ads
Что? Как сделать рекламу в Facebook эффективнее. Разберут весь процесс от подключения инструментов аналитики до оптимизации объявлений и покажут, как с помощью автоматических правил можно управлять рекламными кампаниями и контролировать бюджет.
Когда? 18 июня
Как эффективно использовать мессенджеры
Что? Расскажут, как выжать из WhatsApp и Telegram максимум пользы и стать ближе к своим клиентам, почему аудитория охотно общается в мессенджерах и доверяет такому формату коммуникации, разберут инструменты продвижения, которые помогут автоматизировать рутинные процессы и прогреть аудиторию.
Когда? 23 июня
Феномен TikTok и Likee
Что? В рамках РИФ-2020 в онлайне расскажут, что из себя представляют Tik Tok и Likee: бессмысленные траты для рекламного бюджета или голубые океаны, поговорят с первопроходцами в создании рекламных кампаний, популярным блогером из поколения Z и другими умными ребятами.
Когда? 23 июня
Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии
Что? Расскажут, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, научитесь создавать эффективные объявления и анализировать результаты.
Когда? 25 июня