Простой рецепт вирусного успеха. Он существует? Перечислить самые сильные эмоции, которые цепляют людей, заставляют их не только смотреть, но и делиться вирусными роликами, было бы не совсем корректно. Список из 5 или 10 волшебных кнопок в голове пользователей, на которые нужно нажать, когда вы создаете рекламные вирусы, вряд ли практически полезен. Потому что психология восприятия вирусного видео – это очень глубокая тема, которая не может быть сведена к простому рецепту успеха. Чтобы завоевать любовь и внимание пользователей социальных сетей и других обитаемых просторов интернета, нужно, в первую очередь, обратиться к их интересам, внутреннему миру, мотивам, и понять, что же сможет их зацепить. По сути, как говорит копирайтер и контент-менеджер Крис Белл в статье «Психология вирусного контент-маркетинга» (The Psychology of Viral Content Marketing): «Создание вирусного контента означает понимание психологии получателя этого контента». Существование в публичном пространстве, которым