В одном из прямых эфиров о продвижении предприятий в социальных сетях, который я провела совместно с директором по развитию @aozpp, вы спрашивали о необходимости развития экспертного блога. Вы производите, продвигаете, продаете технически сложные продукты. Как рассказать о товаре Вашим заказчикам? Как заинтересовать заказчиков сотрудничать именно с Вашей компанией? Где размещать информацию? На промышленном рынке сам продукт есть совокупность экономических, технических и личных взаимосвязей между продавцом и покупателем. Создание экспертного блога с публикациями Ваших сотрудников решает несколько задач. Позиционирование компании. Вы показываете, что за технически сложным продуктом есть эксперт – живой человек, который отлично разбирается в вашей продукции. Что важно, есть понимание, кому можно задать вопрос о продукте. Продажа от человека к человеку. Несмотря на то, что в нашем бизнесе компания продает компании, общение и продажа всегда идет между людьми. На промышленном рынке Отстр