Оборудование бортового тягача отличается от оборудования седельного только конструкцией тягового устройства. Если у седельного тягача используется седельно-сцепное устройство (ССУ или «седло»), то у бортового тягача применяется тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Тягово-сцепное устройство (фаркоп)— устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом).
ТСУ различаются по способу соединения с дышлом прицепа.
ТСУ типа «крюк-петля» использовалось ранее на всех отечественных автомобилях для постоянного и временного соединения с прицепом.
Сейчас такие устройства практически не применяются, только в качестве буксирных крюков. ТСУ подобной конструкции имеет один серьёзный недостаток – зазор в сцепке, дающий в процессе буксировки слишком много «свободы прицепу».
На смену устаревшему ТСУ «крюк-петля» пришло устройство «шкворень-петля», имеющее принципиально иной способ крепления.
Такие ТСУ называют беззазорной сцепкой или «евросцепкой».
ЗАЧЕМ УМЕНЬШАТЬ ОБЪЕМ КУЗОВА?
ЧТО ЗНАЧАТ ЦИФРЫ НА КАМАЗЕ?
КАК ВЫБРАТЬ САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ?
ЧТО ТАКОЕ ССУ?
У нас Вы можете заказать: