История Toyota Altezza насчитывает уже более десяти лет. В 1998-м году в октябре началось производство этого автомобиля для японского авторынка. В другие страны официально поставлялись клоны Тойота Альтезза – автомобили Lexus IS. Это не маркообразный, хотя и дарит эмоции не чуть не меньше. Но могу сказать сразу, данная машина уже не диван с афигительным двигателем, это нечто иное!!! Во-первых, база другая. Она короче и чуть уже, также машина хоть вроде и лексус, но она жёстче, материалы другие. В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин, от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE. Именно такая модификация у каждого четкого пацана, но по правде говоря-это уже гоночный автомобиль, маркообразны
Toyota Alteza!!! Почему это не маркообразный? И почему это Лексус?
3 июня 20203 июн 2020
155
2 мин