Найти в Дзене
Владислав

Toyota Alteza!!! Почему это не маркообразный? И почему это Лексус?

История Toyota Altezza насчитывает уже более десяти лет. В 1998-м году в октябре началось производство этого автомобиля для японского авторынка. В другие страны официально поставлялись клоны Тойота Альтезза – автомобили Lexus IS. Это не маркообразный, хотя и дарит эмоции не чуть не меньше. Но могу сказать сразу, данная машина уже не диван с афигительным двигателем, это нечто иное!!! Во-первых, база другая. Она короче и чуть уже, также машина хоть вроде и лексус, но она жёстче, материалы другие. В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин, от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE. Именно такая модификация у каждого четкого пацана, но по правде говоря-это уже гоночный автомобиль, маркообразны

История Toyota Altezza насчитывает уже более десяти лет. В 1998-м году в октябре началось производство этого автомобиля для японского авторынка. В другие страны официально поставлялись клоны Тойота Альтезза – автомобили Lexus IS.

Это не маркообразный, хотя и дарит эмоции не чуть не меньше. Но могу сказать сразу, данная машина уже не диван с афигительным двигателем, это нечто иное!!!

Во-первых, база другая. Она короче и чуть уже, также машина хоть вроде и лексус, но она жёстче, материалы другие.

В Японии более популярным была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин, от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE.

-2

Именно такая модификация у каждого четкого пацана, но по правде говоря-это уже гоночный автомобиль, маркообразные хороши, но из этого засчет кузова и двигателя можно выжать больше.

Я в ней ездил, сидел и практически каждый день передвигаюсь сейчас, в целом мне понравилась данная машина, но отмечу ,что она моего друга.

Салон

Так как «Альтеза» производилась исключительно для внутреннего рынка Японии, руль здесь находится справа.

-3

Дизайн интерьера выглядит немного странно. Это одновременно спортивность и бизнес-класс. На ходу автомобиль ведет себя точно так же. «Альтеза Тойота» ведет себя вальяжно, плавно, но только стоит нажать газ в пол, и ты понимаешь, что этот автомобиль собой представляет. Под капотом просыпается настоящий дьявол. При этом рев мотора не сильно слышен внутри. Японцы сделали качественную шумоизоляцию. Слева от водителя – хромированная ручка АКПП и ниша-очечница. Многие не понимают, почему японцы разместили стояночный тормоз так далеко. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь.

Сиденья в некоторых комплектациях тканевые. Но как ни странно, они не рвутся и не протираются – отмечают отзывы владельцев. Органы управления центральной консоли находятся на удобном расстоянии от водителя. Но если характеризовать дизайн интерьера в целом, все-таки он устарел, в отличие от внешности.

Сразу охото сказать, что это машина уже не 90-х, а нулевых, поэтому это не марк.

-4

Какая на автомобиль «Тойота Альтеза» цена? Приобрести данный автомобиль можно на вторичном рынке. Цена в зависимости от региона и технического состояния - 250-400 тысяч рублей. И в отличие от «немцев», здесь вполне реально найти «живой» экземпляр.

Но искать придется долго

Проблемы:

1 электрика

2 Русский колхоз

3 Это приятный автомобиль, но в чайнике по приятнее сидеть

Плюсы:

1 Спорт

2 Большой потенциал

3 большой запас жесткости

Мне эта машина нравится, но я не ее фанат.

Щас будет глупое пожелание. Мне срочно нужны деньги, поэтому просто коментите мои все статьи, читайте и подписывайтесь на канал. Я Вас не расстрою и буду стараться больше