Теперь в Minecraft по соседству с цифровым зданием "Вышки" на Покровке есть целый мир "Тануки" с интерактивными ресторанами.
В мае "Тануки" и Minecraft НИУ ВШЭ объявили конкурс, предложив участникам построить японские рестораны в Minecraft. Под строительство в игровом пространстве отвели целый мир (портал), где игроки воплотили свои представления о японском "ресторане мечты". Среди критериев оценки важное место занимала оригинальность воплощения, так что теперь в игре отдельный мир с непохожими друг на друга "Тануки".
По оценке организаторов из Minecraft НИУ ВШЭ, работы участников по качеству превосходят постройки с других конкурсов. Команды с энтузиазмом подошли к строительству ресторанов: учитывали детали дизайна, придерживаясь фирменного стиля "Тануки", старались расположить на площадках несколько зданий, тщательно продумывали инфраструктуру. Во время строительства некоторые команды просили дать им больше места под строительные площадки. В итоге рабочее пространство было увеличено в четыре раза.
Рестораны останутся в игре навсегда. Интерьеры заведений-победителей украшены "картинами" – фотографиями еды из "Тануки". Заглянуть во все рестораны имеет смысл не только ради интереса и эстетического удовольствия: с 1 по 5 июля в каждом из них можно найти промокоды на скидку в "Тануки", а 6 и 7 июля в здании "Вышки" будут спрятаны промокоды на баны "Тануки" с говядиной и курицей.
"Коллаборация с таким заметным проектом, как цифровой корпус "Вышки" в Minecraft, принесла яркие впечатления всем участникам: и нам в "Тануки", и игрокам, и пользователям, которые следили за конкурсом, — говорит Василий Овчинников, бренд-директор "Тануки". — Любопытнее всего было, как конкурсанты сумеют совместить стиль "Тануки" с оригинальностью исполнения, и работы победителей превзошли все ожидания. Конкурс завершен, но рестораны работают: можно по ним гулять, рассматривать интерьеры, знакомиться с меню, послушать реплики персонажей, наловить промокодов. В общем, улица "Тануки" получилась классным местом, где, как и в наших ресторанах, всегда какие-то приятные сюрпризы, и куда хочется заглянуть не один раз".
Конкурс проходил с 28 по 30 мая, работы оценивали по следующим критериям: красота, соответствие стилю бренда "Тануки", соблюдение сроков, общая композиция и оригинальность. Обязательные элементы постройки – здание, интерьер и ландшафт, максимальная оценка каждого – 10 баллов.
В составе жюри – Василий Овчинников, бренд-директор "Тануки", Алексей Чукарин, старший директор по цифровой трансформации НИУ ВШЭ, Артем Бирюков, видеоблогер и главный администратор партнера проекта сервера LollipopMC (партнеры проекта Майнкрафт ВШЭ).
Призы – сертификаты на 20 000, 15 000 и 10 000 рублей, которые можно потратить в "Тануки", а также приз зрительских симпатий – 7 000 рублей.
Команды-победители:
1 место – "ВИА"
2 место – "Фанаты Суши"
3 место – "ML"
Приз зрительских симпатий – "Фанаты Суши"
Команда Minecraft НИУ ВШЭ, соавторы проекта: "Наши ожидания полностью оправдались! Получились очень разнородные по содержанию команды: люди и с технических специальностей, и художники, которые рисовали концепт-арты своих построек. Даже несмотря на сессию и дедлайны, ребята смогли построить большие, красивые здания с завораживающими ландшафтами. Думаем, они будут пользоваться спросом среди "майнкрафтеров". Технических трудностей не возникало, а у команд все круто получилось!".
Не забывайте заглядывать в виртуальные рестораны и получайте свои промокоды на скидку в сети Тануки.