Найти в Дзене
Don.CarDon

Toyota Auris I бодрый хэтч заслуживающий вашего внимания

Toyota Auris - малый семейный автомобиль, выпускаемый компанией «Toyota» с 2006 года на платформе автомобиля Toyota Corolla. Автомобиль ориентирован прежде всего на европейских потребителей, однако производится как в Европе, на заводах компании Toyota в Англии, так и в Японии. В европейской и японской версиях используются разные типы двигателей. На Дзене достаточно статей опирающихся слово в слово на википедию, отечественные и зарубежные источники. Эта статья таковой не будет. Она будет целиком и полностью опираться на знания автора об этом автомобиле (Спойлер:он владеет таким же авто). И так, начнём. Toyota Auris I поколения - компактный автомобиль основанный на базе Toyota Corolla 10 поколения. Грубо говоря Auris I и Corolla 10 это как Allex/RunX и Corolla 9. Двигатели:  В Auris I ставилось огромное количество разнообразных двигателей. Бензиновые: 1.3 - 1NR-FE 1.4 - 4ZZ-FE 1.6 - 1ZR-FE 1.8 - 2ZR-FE Дизельные: 1.4 - 1ND-TV 2.0 - 1AD-FTV 2.2 - 2AD-FTV Помимо этого, бензиновые дв

Toyota Auris - малый семейный автомобиль, выпускаемый компанией «Toyota» с 2006 года на платформе автомобиля Toyota Corolla.

Автомобиль ориентирован прежде всего на европейских потребителей, однако производится как в Европе, на заводах компании Toyota в Англии, так и в Японии. В европейской и японской версиях используются разные типы двигателей. На Дзене достаточно статей опирающихся слово в слово на википедию, отечественные и зарубежные источники. Эта статья таковой не будет. Она будет целиком и полностью опираться на знания автора об этом автомобиле (Спойлер:он владеет таким же авто).

И так, начнём. Toyota Auris I поколения - компактный автомобиль основанный на базе Toyota Corolla 10 поколения. Грубо говоря Auris I и Corolla 10 это как Allex/RunX и Corolla 9.

Двигатели:

 В Auris I ставилось огромное количество разнообразных двигателей.

Бензиновые:

1.3 - 1NR-FE

1.4 - 4ZZ-FE

1.6 - 1ZR-FE

1.8 - 2ZR-FE

Дизельные:

1.4 - 1ND-TV

2.0 - 1AD-FTV

2.2 - 2AD-FTV

Помимо этого, бензиновые двигатели серии ZR оснащались ещё и системой Valvematic получив индекс FAE. То есть, чисто технически, возможно найти 9 Аурисов с разными двигателями. Неплохо, после современных комплектаций с 2-3 двигателями.

Трансмиссии:

В Россию и Европу, так же как и на Corolla 10 поставлялись МКПП 5/6 и РКПП 5/6

Роботы были крайне сомнительны в своей работе и вызывают огромное количество вопросов.

В Японии же ставился вариатор с возможностью переключения виртуальных ступеней (их 7).

Ходовая часть:

Рассказывать особо нечего. Впереди МакФерсон, сзади балка. Хотите многорычажку присмотритесь к злобному брату ауриса - Toyota Blade

Отступление: С Toyota Blade инженеры тойота вообще упоролись воткнув двигатель 2.4 литра на 160 сил. Но... немного подумав... упоролись ещё больше, воткнув V6 3.5 литра на 280 л.с.

Но вернёмся к Аурису.

Вы думаете, как можно разобраться во всех этих сочетаниях двигателей и коробок? А потом, узнаем что сюда ставят ещё и полный привод. На этом моменте можно расслабиться и оставить попытки запомнить все возможные комплектации этого авто.

Салон:

-2

Пластик торпедо не просто убогий, это как 2 раза подряд переработать убогий пластик и вылепить из него торпедо. Трещат соловьинные трели(а, нет, это торпедо на кочке)

Блок управления климатом, блок магнитолы и тоннель между сиденьями сделан довольно добротно и симпатично (не утверждаю, но мне нравится). Приборная панель довольно стильная (эхххх... вот если бы еще и синюю подсветку).

-3

Места в салоне достаточно для всех пассажиров что спереди что сзади. Но парадокс, недостаточно для мобильного телефона, его тупо некуда положить. Передние сиденья "полуковши" с весьма уверенной боковой поддержкой, довольно удобные, 3-4 часа за рулём ничего не затекает и не болит.

-4

За счёт возможности изменения высоты подушки водительского кресла, и регулировки рулевой колонки по вылету, можно подогнать водительское место под водителя любой комплекцит.

Багажник:

-5

С багажником все просто. Его нет. Почти нет. В это "почти" умещается лишь сумка с инструментами, аптечка, огнетушитель и остаётся места примерно на сумку размером с ручную кладь в самолёт. Благо как и в любом хэтчбеке, сиденья откидываются и можно перевозить "габаритный груз" (метра 1.5-2 длиной).

Ходовые характеристики:

Все движки начиная с 1.6 вне зависимости от вида топлива, бодрые и делают из хэтча бешеную табуретку, которая не теряется в потоке. МКПП и вариатор очень надёжны при условии бережной эксплуатации и своевременного обслуживания. Робот проблемный: пинки, рывки, поломки это все то, с чем сталкиваются владельцы РКПП судя по отзывам на форумах. Достаточно широкие шины(215*55r16) и широкая колёсная база позволяют машине держаться в полосе и буквально прилипать к асфальту в поворотах на весьма приличной скорости (естественно в рамках ПДД).

Стоимость:

В зависимости от года, Auris I дорест можно найти за 370.000- 500.000 рублей, в зависимости от расположения руля, вида трансмиссии, объёма двигателя и состояния.