Из за частого отсутствия короля у королевы появился поклонник. Это был поварёнок с царской кухни. Он был идеально круглый и его красота от этого была безупречной. Королеве по вечерам он преподносил красивые вкусные пироженки, которые готовил сам для неё и читал стихи. Ну какие получались такие и читал. Тем самым пленив сердце знатной красавицы. И конечно же пироженки были гораздо лучше его стихов. То он изобразит вафельный хрустящий кораблик, бегущий по кремовой волне. То создаст карамельного "стального" рыцаря. Или усыпит розочками из шоколада весь свой тортик.
Много копий поломалось, а мечи затупились из за сердца знатной дамы. Но не один рыцарь не мог подумать что шустрый мелкий поварёнок обскачет их на своих кривеньких маленьких ножках и завладеет царским "бриллиантом". А тем временем королевские рога становились с каждым днём всё ветвистее. И голову короля с такими шикарными рогами уже тоже можно было вешать на стены для украшения его трофейных охотничьих залов. По вечерам наш проныра доставлял в покои красавицы ужин, который мог длиться по несколько часов. И никто ничего и не подозревал. На то он и царский ужин. Сколько её величество пожелает, столько времени и кушает. А вот если другие поварята доставляли в царские покои еду, то трапеза протекала за пять минут. Королева ссылалась на головную боль, отсутствие аппетита и тошноту. И поварёнок довольный бежал на кухню, доедать разные сладости и вкусняшки после очередного пира королевского двора. У поварят был свой ночной дожор.
Ещё у поварят был огромный шеф повар. Из него мог бы получится настоящий рыцарь-богатырь. Но обыкновенное происхождение не знатного рода не позволило ему пленять сердца дам и участвовать в боевых поединках за свою славу. А вот подопечных он крепко "держал" в своих мощных руках. У него был огромный дуршлаг, из которого он сливал воду с макарошек, приготовленных сразу для всего королевского двора на завтрак. И вот за малейшую провинность, если поварёнок что то не досолил или переперчил, он лупил стальным дуршлагом со всей мочи по мягкому месту проказника пока не надоест. Ну или кто то его не отвлечёт. Так что мягкие места у наших поварят очень быстро превратились в твёрдые и бесчувственные с отпечатками мелких точечек. Насладившись таким воспитанием шеф повар приступал к своему любимому делу. А именно снятию проб со всех шикарных блюд, обильно запивая это всё волшебным эликсиром сшибающим с ног кого угодно только не его. Сам он вряд ли уже что то мог вкусного приготовить. Во всяком случае шефа давно никто не видел за этим делом. Но кухня его была безупречна благодаря крепкой руке, стальному дуршлагу и маленькой кучке весёлых поварят.
Цветы королевского сада, которые наш влюблённый поварёнок тырил для королевы. Садовник в свою очередь требовал охрану для его насаждений. Но по понятным причинам никто не давал королевского указания на выставления стражи в саду.