Найти в Дзене
Сектор Бизнеса

Nike и Adidas объединились против расизма

Новая рекламная кампания Nike, выпущенная после убийства афроамериканца при полицейском задержании, направлена на борьбу против расизма. Nike опубликовали в Twitter ролик с призывом не игнорировать важную проблему. “В этот раз, просто не делай этого”, “ не отворачивайся от расизма” и “давайте все будем участвовать в переменах”— этими тезисами бренд заявил о своей позиции.

Конкурирующий бренд Adidas присоединился к своему конкуренту. “Вместе мы движемся вперед. Вместе мы вносим изменения” — добавило руководство компании Adidas в своем Twitter-аккаунте.

Демонстрации, захватившие американские города, разгорелись после того, как в Миннеаполисе афроамериканец Джордж Флойд умер от рук сотрудника полиции 25 мая. Его смерть вызвала волну возмущения населения в штате, потом в США, а теперь и во всем мире. Полицейский, совершивший убийство, арестован и ему предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности.

О своей позиции в данной проблеме также заявили такие крупные компании, как Netflix и Microsoft.

Netflix считают долгом каждой компании, в которых работают афроамериканцы, высказываться о проблеме расизма. В своем официальном Twitter-аккаунте компания написала “Молчание равносильно соучастию”.

“Призываем к борьбе за изменения в компании и в обществе” — так представители руководства Microsoft высказались в своем Twitter-аккаунте.

Компании заявляют о единстве в борьбе против расизма и призывают к совместным действия об огласке данной проблемы. В Twitter хештег # Blacklivesmatter растет в популярности каждый день, а значит к данному протесту присоединяется все больше людей.

Материал подготовлен
маркетинговым агентством Сектор Бизнеса