Приветствую друзья!
Сегодня у меня в фотообзоре автомобиль Hyundai Sonata (DN8), пятиместный седан класса-D, 2020 года выпуска.
Вы только посмотрите как симпатично смотрится Hyundai Sonata в черном цвете. Не правда ли?! "Чёрный демон"-именно это мне хочется сказать при виде данного автомобиля. Лично для меня, дизайн обновлённого Hyundai Sonata вызывает восторг и хочется громко сказать "Да", это именно тот автомобиль, которому стоит уделить свое внимание.
Давайте более детально рассмотрим Hyundai Sonata (DN8), ну а начну я с подкапотного пространства. Что же под капотом у этого "черного демона", давайте посмотрим.
На выбор есть два силовых агрегата:
- Бензиновый мотор объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона до 100км/ч -10.6 сек.
- Бензиновый мотор объемом 2.5 литра, мощностью 180 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона до 100км/ч -9.2 сек.
Вы когда нибудь видели, чтобы хромированные молдинги на автомобиле подсвечивались? Если нет, то на Sonata они выполнены именно в таком стиле. Ходовые огни встроены в хром, который проходит по передней части автомобиля, огибая фары.
Такого рода подсветка ходовых огней в темноте смотрится не просто шикарно, а даже как то загадочно.
Отойдем от лирики и перейдем к техническим характеристикам Hyundai Sonata (DN8).
Автомобиль Hyundai Sonata DN8 переднеприводный. Спереди установлена подвеска типа-Макферсон, сзади независимая многорычажная, с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 155 мм.
Хочется отметить, что стоимость нового Hyundai Sonata DN8 примерно такая же, как у новой KIA Optima, да и вообще эти две модели автомобилей имеют много общего, о чем считаю, стоит поговорить в отдельной публикации.
Возвращаясь к Hyundai Sonata DN8 скажу, что автомобиль настолько напичкан различной электроникой, что в зависимости от комплектации, чего в нем только нет.
К примеру, из технического описания:
"Система автоматического торможения перед препятствием".
"Безопасный выезд с парковки задним ходом" предотвращающий столкновение.
"Система обзора слепых зон".
"Система удерживания автомобиля в центре полосы движения".
"Система безопасного открывания двери".
"Адаптивный круиз контроль".
"Проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло".
И это далеко не все, а лишь основная часть.
Сзади Hyundai Sonata DN8 так же шикарно смотрится, как и спереди. Особенно мне понравился спойлер, который выполнен в стиле аэродинамичного крыла, ну и конечно же то в каком стили выполнена задняя оптика.
Согласитесь! Смотрится весьма красиво.
Давайте заглянем в багажник. Чтобы открыть его, нужно нажать на скрытую кнопку, расположенную в верхней части эмблемы.
Посмотрите, какая красивая формированная накладка пола в багажнике. Для чего ей придали такую форму, даже не знаю.
Объем багажника 510 литров. Под накладкой пола лежит полноразмерное запасное колесо.
Возможность откидки спинок задних пассажирских сидений есть только со стороны багажного отделения.
Давайте я разложу спинки задних сидений и посмотрим как это все выглядит.
Сказать, что сидения разложились в ровный пол конечно нельзя, но для автомобиля бизнес класса это и не нужно. Отмечу, что спинки задних сидений раскладываются по формуле 40/60.
Давайте я поставлю спинки на свое место и посмотрим на то, как выглядит задний ряд сидений.
Посадка на задний ряд сидений, благодаря широкому дверному проёму, удобная. Место для ног сзади не то, что предостаточно, его, можно сказать, с лихвой много, а вот что касается высоты потолка, то здесь конечно же, стоит отметить, для пассажиров с большим ростом будет сидеть весьма некомфортно. Это наверное единственный существенный минус, который я нашел в этом автомобиле.
А как же выглядит передний ряд сидений? Давайте посмотрим.
На обшивках дверей я не буду заострять своё внимание. Выполнены они из пластика в довольно обычной форме. Отмечу лишь, что на карте двери установлен фонарь красного цвета.
Передние сидения с боковой поддержкой внешне смотрятся солидно, нечего лишнего. Сидеть на рабочем месте с моим ростом в 180 см довольно удобно. Обзорность хорошая. Водительское сидение имеет ряд стандартных регулировок.
Вместо селектора переключения передач установлены клавиши, что замечу, весьма необычно. Установлен электроусилитель руля. В центре торпедо установлен монитор.
Панель приборов имеет несколько визуальных режимов, они автоматический меняются при выборе стиля езды.
Благодаря тому, что центральный монитор встроен как бы в нижнюю часть, он абсолютно не мешает обзорности водителю. Отмечу, что в Hyundai Sonata DN8 есть возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, в остальном установлены привычные органы управления автомобилем.
Подводя итог, хочу еще раз отметить, что автомобиль Hyundai Sonata DN8 мне понравился. В ближайшее время хочу записаться на тест драйв и опробовать авто, так скажем, в деле. Ну о своими впечатлениями я конечно же поделюсь с вами в другой своей публикации. Не забывайте подписываться на канал и жать пальцы вверх, старался для вас. Спасибо за внимание!