Дженсон Баттон, Джимми Джонсон, Фернандо Алонсо и другие приглашенные пилоты, которых «Arrow McLaren SP» включил в свой короткий список для особых выступлений в третьей машине IndyCar, скорее всего, должны подождать до 2021 года.
Текущие изменения в календаре из-за пандемии коронавируса и последующее решение IndyCar об отказе от проведения сезонных тестов заставили «Arrow SPM» и «McLaren Racing» отложить планы с третьей машиной. По словам генерального директора «McLaren Racing» Зака Брауна, команда полностью сосредоточится на Патрисио О’Уорде и Оливере Эскью, многообещающих гонщиках, работающих на полный рабочий день. Браун также подтвердил, что Фернандо Алонсо присоединится к команде, как было объявлено ранее, для выступления в Инди-500.
«Поехать с двумя молодыми гонщиками, двумя чемпионами Indy Lights — это захватывающий состав и вызов», — сказал Браун. «Мы знаем, что начинающие гонщики будут совершать ошибки, как и некоторые опытные пилоты. Наши планы на 2020 год теперь изменились из-за отсутствия доступных тестов. Я думаю, что другие гонщики, с которыми мы разговариваем, признают, насколько сложны гонки IndyCar, поэтому для успеха на трассе им необходимы тесты. Поэтому вероятность появления третьей машины в 2020 году сейчас маловероятна».
Несмотря на изменение планов, интерес «Arrow McLaren SP» к отбору проб ветеранов Формулы-1 и NASCAR остается частью более масштабной инициативы.
«Первоначальный план был таков: давайте пройдем первую половину года, давайте удостоверимся, что у нас хороший Индианаполис, а затем проверим некоторых из этих парней и посмотрим, хотят ли они провести гонку или две, потому что, возможно, это приведет к чему-то более значимому в 2021 году», — сказал Браун. «Я не думаю, что у нас когда-либо будут гостевые выступления только ради гостевых выступлений, потому что это может привести к чему-то другому. Сейчас, из-за ограниченного календаря, без тестов, маловероятно, что любой гонщик такого калибра просто подумает, что он может сесть в машину в пятницу утром и попрактиковаться на трассе, на которой он никогда не был, и быть конкурентоспособным. И эти гонщики слишком профессиональны, и они хотят быть готовы бороться на трассе. Поэтому мы отложим эти планы до 2021 года, чтобы воспроизвести то, что мы стремились достичь в 2020 году».
Больше новостей на Queen of Motorsport