Понятное дело - пандемия, ну и все такое... Хочу немного рассказать об услугах Сбербанка в это не простое время.
Иногда так бывает, что срок действия карты заканчивается, вот такое случилось и у меня. Карта действительна до конца июня 2020 года. Надо отдать должное, Сбербанк оперативно перевыпустил ее и в последних числах мая мне пришло сообщение, что карта готова и ее можно получить в одном из отделений, находящемся в ТЦ.
Поскольку автопарковка возле этого торгового центра платная, решила совместить приятное с полезным: пройтись пешком и получить новую карту. До ТЦ идти совсем недалеко - 20 - 25 минут очень неспешным шагом.
И вот, первого июня, пришла в нужное мне отделение Сбербанка, но оно меня встретило закрытой дверью с объявлением на ней:
Расстроилась, конечно, но все бывает в этой жизни. Заглянула в интернет - никаких сведений о закрытии нет, значит отделение закрыто временно.
На следующий день пришла снова, и снова "поцеловала" закрытую дверь. Мысленно ругалась на себя, что предварительно не позвонила и не узнала о режиме работы.
Добралась до дома и написала в чат Сбербанк-онлайн о своей проблеме. Ответа не получила. Нашла номер телефона горячей линии, набрала и услышала спокойный механический голос бота, который обратился ко мне по имени - отчеству и хотел мне рассказать об остатках денежных средств на карте. Звонок я сбросила и решила, что интернет мне в помощь. Узнала, что в Сбербанк можно звонить по номеру 900 и сразу из приложения. Позвонила обоими способами: и там и там меня приветствовал по имени - отчеству знакомый механический голос, который предлагал мне все, что угодно, кроме решения моего вопроса - как получить карту в закрытом на неопределенное время отделении!!?
В Сбербанк - онлайн нашла рубрику "Обращения клиентов", задала и там свой вопрос. Молчат, партизаны!
Я вот думаю, куда же делись сотрудники Сбербанка, отвечающие на звонки клиентов? Заболеть все сразу они не могли - с посетителями не общаются. Тогда в чем дело? Завтра пойду в другое отделение Сбербанка, поговорю с живими людьми, а то технологии внедрили, но не понятно кому жизнь облегчили.