Найти тему
Яндекс Реклама

Чему учиться в июне: новые обучающие курсы, видео и мероприятия

Оглавление

Подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий.

Курсы

Показатели эффективности рекламы

В этом курсе мы рассказали об основных показателях эффективности рекламы. Вы узнаете, какими они бывают, как их вычислить и как с их помощью сделать рекламную кампанию эффективнее, а бизнес — прибыльнее. Курс будет полезен маркетологам, агентствам и владельцам бизнеса.

Ближайшие мероприятия

10 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Как с помощью Метрики отслеживать ROI рекламных каналов

10 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Обновление рекламных кампаний. Инструменты Яндекса

11 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе

15 ИЮНЯ — 17 АВГУСТА,
ОНЛАЙН

Практика по Яндекс.Директу

16 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Чем Яндекс.Метрика полезна паблишерам

16 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности

23 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Как создать работающий креатив для видеорекламы

23 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Как получить максимум из контекстной рекламы

24 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Как правильно настраивать автостратегии в Яндекс.Директе

25 ИЮНЯ,
ОНЛАЙН

Настройка РСЯ в Директе: секреты эффективности

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»

Развитие воронки продаж для интернет-магазинов

В этом видеоуроке эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков рассказал, как системно подойти к продвижению интернет-магазина, объяснил, как адаптироваться к резким изменениям на рынке, и подсказал, как избежать ошибок, если вы только собрались открывать бизнес в интернете. Видеоурок будет полезен маркетологам и владельцам интернет-магазинов.

Турбо-сайты в Директе: с чего начать

Теперь рекламодатели Директа могут бесплатно создавать Турбо-сайты с помощью конструктора и использовать их в рекламных кампаниях. В видеоуроке рассказываем о нюансах создания Турбо-сайтов в интерфейсе Яндекс.Директа, рассматриваем все обязательные блоки и делимся рекомендациями, которые помогут сделать сайт эффективным и продающим.

Аудиореклама: стабильный трафик и позитивный контекст

В видеоуроке рассказываем, как аудиореклама помогает адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса, и делимся новостями и новинками сервиса. Видеоурок будет полезен маркетологам и владельцам бизнеса, которые рассматривают аудиорекламу, как новый канал продвижения, но не знают с чего начать.

Метрика на связи: разбираем частые вопросы

В видеоуроке менеджеры продукта Яндекс.Метрики рассказывают, какие показатели на вашем сайте важно отслеживать, советуют самые полезные настройки в Метрике и разбирают частые ошибки. Видеоурок будет полезен маркетологам, аналитикам и продакт-менеджерам.

Долгий цикл покупки: как взаимодействовать с клиентами

Из этого видеоурока вы узнаете, как выстроить коммуникацию с клиентом так, чтобы привести его к покупке даже при долгом цикле. Видеоурок будет полезен маркетологам и рекламодателям, продвигающим товары с долгим циклом покупки.

Всё, что нужно знать о работе в рекламном кабинете Яндекс.Дзена

На вебинаре мы рассказали, как завести новую кампанию в рекламном кабинете Дзена, показали, как правильно настраивать таргетинги и тестировать гипотезы, и поделились новинками рекламы в Дзене.

Дзен-talk. Внутренняя кухня агентств в Дзене: 4 взгляда на работу с рекламным контентом от MDP, MGCom, Mobio и SALO

Что делать, когда традиционные рекламные инструменты исчерпали себя? Искать новые! На Дзен-talkʼe обсудим, почему реклама в Дзене — находка для маркетологов и рекламных агентств в 2020 году. В прямом эфире поговорим с агентствами, которые уже успешно создают рекламные публикации в Дзене и теперь готовы поделиться опытом. Крутые кейсы, трансформация агентского продукта, продажа клиентам новых контентных услуг — четыре спикера расскажут, как они это сделали.