Найти тему
ИндустриАл мебели

Поставщик закрылся, а заменить некем.

Потихоньку начинаем пожинать плоды сегодняшнего кризиса. Мы работали очень продолжительное время с поставщиком стульев, столов и кухонных уголков. Поставщик находился в г. Кузнецк Пензенской области. Качество его было достойным, сроки выдерживал. Но вот теперь его больше нет, части его бизнеса распроданы. Ассортимент полностью сохранить не удалось.

Кухонный уголок Фантазия.
Кухонный уголок Фантазия.

Казалось бы, аналогов найти можно превеликое множество, но это лишь отчасти. У каждого производителя есть некие «изюминки», которые впоследствии становятся локомотивами в продажах. Вообще я всегда при выборе поставщика обращал внимание на эксклюзивность. Большинство производителей копируют ходовые модели у других мебельщиков и делают чуть дешевле, но дальше ничего нового своего у них нет, а зачем, и так все идет. Из-за таких истинные мастера своего дела и теряют покупателей, но зато это их толкает на создание нового, чего еще ни у кого нет.

Вот пришел кризис, как обычно, нежданно и все закончилось. Что удалось спасти, если можно так сказать без серьезных потерь. Производство кухонных уголков передали на партнерское предприятие по производству мягкой мебели. Так как мастер участка перешел к ним работать, то и само производство в технической части мало претерпело изменения, то есть все шаблоны модели всех удалось сохранить. Как обычно бывает, увеличилась цена.

Столы и стулья они делали в ассортименте, как из хромированной трубы, так и использовали технологии порошковой покраски. Со стульями удалось решить вопрос тоже частично. Если по хрому поставщиков очень много, то по крашеным стульям их число значительно меньше. Опять же что-то есть у одного, что-то у другого, но это не принципиально. Потому что сначала выбирают стол, а под него подбирают стулья.

И вот здесь засада очень серьезная, самые 2 ходовые модели не может повторить никто. У одних нет оборудования, чтобы изогнуть определенные трубы именно так, другие просто не хотят изобретать новый стол под единичного заказчика. А как же новинки? Ведь производитель некоторые свои новинки изобретает и не знает, будет ли пользоваться спросом модель или нет, а здесь уже есть клиент, который работал с этой конкретной моделью и есть еще клиенты, которые готовы сотрудничать.

-2

Опять в поисках чего-то новенького необычного. Кризис для этого самое лучшее время, но многие предпочитают пересидеть на уже наработанной базе. И как это иногда бывает, придет юное дарование и будет пробовать все подряд, и что-то обязательно выстрелит. Покупатель сегодня очень придирчивый, ему хочется отличаться своими покупками, а ассортимент сейчас сужается. А потому что производителю не выгодно делать малые партии, гораздо интереснее крупный опт. Что он делает? Берет правило Паретто и начинает резать свой ассортимент до тех пор, пока не оставит несколько ходовых позиций, которые ему приносили максимальный доход.

Всем удачи, но все не выживут, если не начнут меняться уже сейчас. Прогресс не стоит на месте, конкуренция это двигатель прогресса, а у игры в ценовую войну всегда есть предел.

Вам будет интересно:

- Модернизация шкафа-купе. Алюминиевые направляющие.

- Выбираем стенку в гостиную

- Как уместить прихожую в маленьком коридоре?

- Какую кухню выбрать: пленка или пластик

- Советы по выбору шкафа-купе.