Найти в Дзене
АВАНЗЕТ

5 отличных примеров партизанского маркетинга

Оглавление

Работая в области контент-маркетинга, мне нравится, если я на своей основной работе могу развивать свою творческую сторону. Когда я ищу новые идеи для своей работы, я сталкиваюсь с тем, что называется партизанским маркетингом. Все знают, что партизанский маркетинг существует, но некоторые просто не знают как он выглядит.

Партизанский маркетинг - отличная альтернатива традиционному маркетингу. Он процветает, используя оригинальное мышление и творчество, а порой воображение и изобретательность. Партизанский маркетинг зачастую имеет тенденцию иметь меньшую себестоимость, чем традиционный маркетинг.

1. Партизанская маркетинговая стратегия Steal Jeep

Эта реклама ярко демонстрирует мощность джипа и выигрывает на искусстве его вождения (так как парковать его, по-видимому можно как угодно). Это демонстрация потрясающих функций, которые он предлагает своим водителям.

Партизанская маркетинговая стратегия Steal Jeep
Партизанская маркетинговая стратегия Steal Jeep

Конечно, некоторые могут утверждать, что это немного рискованно, потому что могут быть аргументы по поводу правил парковки и уважения в обществе. Но, дело не в этом, мы все могли бы согласиться с тем, что партизанский маркетинг делает РЕКЛАМУ. Это просто правильная смесь провокационного и остроумного, которая обращает на себя внимание.

2. Пример партизанского маркетинга для решения экологических проблем

Тот факт, что люди могут видеть, что эти деревья вот-вот будут спилены, - это визуальное напоминание прохожим, о том, что они могут действовать и играть активную роль в решении проблем окружающей среды.

Пример партизанского маркетинга для решения экологических проблем
Пример партизанского маркетинга для решения экологических проблем

Что бы вы сделали, если бы ехали по шоссе и увидели гигантского гепарда, отдыхающего на этих дорожных фонарях?

-3

Очевидно, что это еще одна креативная партизанская реклама для повышения экологической осведомленности и призыва не оставаться равнодушными.

3. Nike дает отличный пример партизанского маркетинга

Одним из наиболее важных компонентов успешной идеи партизанского маркетинга является воплощение ценностей бренда.

Nike дает отличный пример партизанского маркетинга
Nike дает отличный пример партизанского маркетинга

Nike всегда был известен своим слоганом - «просто сделай это». Поэтому этот абстрактный стенд служит сигналом для воплощения в действие девиза компании.

В соответствии со своей аутентичностью бренда, Nike раздвигает свои границы и дает идеальный пример партизанского маркетинга в своей рекламе.

-5

Держу пари, что никто не был особенно счастлив увидеть, что эскалатор не работает. Но я думаю, что большинство из нас согласятся с тем, что это предлагает хорошую альтернативу, не так ли? Ведь тот, кто столкнулся с таким эскалатором, наверняка вспомнил о девизе бренда и вероятно поднялся по лестнице, что положило начало активным тренировкам.

4. Изменение того, что мы думали об определенных шаблонах

Axe Body Spray использует нестандартные наклейки, прикрепленные к классическим знакам «выход», которые так распространены во всех заведениях и общественных местах.

Изменение того, что мы думали об определенных шаблонах
Изменение того, что мы думали об определенных шаблонах

Дополнительные наклейки создают историю о человеке, но так, чтобы мы подумали, что он убегает от пожара!

5. Пляжные полотенца в форме гробов повышают осведомленность о раке кожи

Эти необычные полотенца служат не очень тонким предупреждением для любителей солнечных ванн, загорающих на пляже.

Повышение осведомленности
Повышение осведомленности

Пешеходные переходы - еще одна городская фишка, часто используемая в партизанском маркетинге. В этом примере г-н Клин демонстрирует свою силу очистки на пешеходном переходе.

-8

Если вы занимаетесь маркетингом или креативом, посмотрите на свое окружение и постарайтесь выбрать обстановку для вашей партизанской маркетинговой кампании - лестницы, скамейки и уличные уголки могут стать вашим маркетинговым шедевром.

Статью подготовила Маргарита Константиновская - копирайтер агентства интернет-маркетинга АВАНЗЕТ