Работая в области контент-маркетинга, мне нравится, если я на своей основной работе могу развивать свою творческую сторону. Когда я ищу новые идеи для своей работы, я сталкиваюсь с тем, что называется партизанским маркетингом. Все знают, что партизанский маркетинг существует, но некоторые просто не знают как он выглядит.
Партизанский маркетинг - отличная альтернатива традиционному маркетингу. Он процветает, используя оригинальное мышление и творчество, а порой воображение и изобретательность. Партизанский маркетинг зачастую имеет тенденцию иметь меньшую себестоимость, чем традиционный маркетинг.
1. Партизанская маркетинговая стратегия Steal Jeep
Эта реклама ярко демонстрирует мощность джипа и выигрывает на искусстве его вождения (так как парковать его, по-видимому можно как угодно). Это демонстрация потрясающих функций, которые он предлагает своим водителям.
Конечно, некоторые могут утверждать, что это немного рискованно, потому что могут быть аргументы по поводу правил парковки и уважения в обществе. Но, дело не в этом, мы все могли бы согласиться с тем, что партизанский маркетинг делает РЕКЛАМУ. Это просто правильная смесь провокационного и остроумного, которая обращает на себя внимание.
2. Пример партизанского маркетинга для решения экологических проблем
Тот факт, что люди могут видеть, что эти деревья вот-вот будут спилены, - это визуальное напоминание прохожим, о том, что они могут действовать и играть активную роль в решении проблем окружающей среды.
Что бы вы сделали, если бы ехали по шоссе и увидели гигантского гепарда, отдыхающего на этих дорожных фонарях?
Очевидно, что это еще одна креативная партизанская реклама для повышения экологической осведомленности и призыва не оставаться равнодушными.
3. Nike дает отличный пример партизанского маркетинга
Одним из наиболее важных компонентов успешной идеи партизанского маркетинга является воплощение ценностей бренда.
Nike всегда был известен своим слоганом - «просто сделай это». Поэтому этот абстрактный стенд служит сигналом для воплощения в действие девиза компании.
В соответствии со своей аутентичностью бренда, Nike раздвигает свои границы и дает идеальный пример партизанского маркетинга в своей рекламе.
Держу пари, что никто не был особенно счастлив увидеть, что эскалатор не работает. Но я думаю, что большинство из нас согласятся с тем, что это предлагает хорошую альтернативу, не так ли? Ведь тот, кто столкнулся с таким эскалатором, наверняка вспомнил о девизе бренда и вероятно поднялся по лестнице, что положило начало активным тренировкам.
4. Изменение того, что мы думали об определенных шаблонах
Axe Body Spray использует нестандартные наклейки, прикрепленные к классическим знакам «выход», которые так распространены во всех заведениях и общественных местах.
Дополнительные наклейки создают историю о человеке, но так, чтобы мы подумали, что он убегает от пожара!
5. Пляжные полотенца в форме гробов повышают осведомленность о раке кожи
Эти необычные полотенца служат не очень тонким предупреждением для любителей солнечных ванн, загорающих на пляже.
Пешеходные переходы - еще одна городская фишка, часто используемая в партизанском маркетинге. В этом примере г-н Клин демонстрирует свою силу очистки на пешеходном переходе.
Если вы занимаетесь маркетингом или креативом, посмотрите на свое окружение и постарайтесь выбрать обстановку для вашей партизанской маркетинговой кампании - лестницы, скамейки и уличные уголки могут стать вашим маркетинговым шедевром.
Статью подготовила Маргарита Константиновская - копирайтер агентства интернет-маркетинга АВАНЗЕТ