Ценность TikTok для рекламодателей будет заключаться в его способности монетизировать талант, а не рекламу.
Как платная рекламная платформа, TikTok все еще находится на стадии своего зарождения — возможности таргетинга невелики, а затраты относительно запретительны. Рекламодатели, которые видят успех на платформе, это те, кто создает своевременный, релевантный контент это связано с их более широким маркетингом. Это потому, что люди стекаются в тик-ток, чтобы посмотреть сценарии клипов от талантливых создателей, а не общаться со своими друзьями. Когда TikTok борется за место на переполненном рынке, это ставит этот талант в основу коммерческой стратегии, которая все больше напоминает те, которые используются звукозаписывающими лейблами и фирмами по управлению талантами.
На самом деле, это музыкальные маркетологи, которые адаптируются к этому шагу быстрее всего.
Музыкальные публицисты, такие как Кейт Марлис, владелец Philly PR Girl, видят сходство в том, как художники и звукозаписывающие лейблы работают вместе, чтобы развивать как свой бизнес, так и имидж в тандеме с взаимностью, которая развивается между художниками и TikTok. Функция приложения, позволяющая любому пользователю загружать оригинальные звуки в свои сообщения, сделала его ценным ресурсом для больших и маленьких художников, желающих стать больше. Действительно, Marlys сейчас обсуждает с TikTok от имени Восходящего и грядущего музыканта, который хочет получить свои песни на видео TikTok до запуска своего альбома в конце этого месяца. Такие сделки повышают способность TikTok использовать создателей, чтобы помочь построить аудиторию и дальше вторгаться в оригинальный контент и электронную коммерцию.
"TikTok намного сильнее в области СМИ и развлечений”, - сказал Эндрю Раджанатан, глобальный директор медиа-агентства Zenith. “Мы видим гораздо больше внимания к творцам в сравнении с сильным эстетическим качеством. Самое примечательное, что мы видели первое появление дома TikTok для создателей, которые строят исключительно для платформы.”
Хотя талант является движущей силой медийных компаний, они делают деньги на контенте и распространении. Фокус TikTok на монетизации отдельных создателей-это новая концепция для многих рекламодателей, чтобы получить их головы вокруг. Некоторые из них, как Kellogg'S и Crocs реализовать этот талант плюс владение и распределение модель является ключом к тому, как они процветают на TikTok, но не уверены, как они это делают, учитывая его не совсем коммуникационная платформа в том же духе, как и другие социальные сети. Немногие рекламодатели, которые имели ранние победы в приложении, - это те, кто нашел способы построить защищенную интеллектуальную собственность вокруг типа причудливого, глупого контента, который процветает в приложении.
Из 602 вакансий в компании TikTok почти 10% (55 ролей) сосредоточены на управлении талантами, на LinkedIn. В прошлом месяце стало ясно, почему TikTok хочет так много менеджеров по управлению талантами; приложение заключило сделку с подразделением управления талантами Evos Esports, которое будет рассматривать его как агентство и платформу для команды. Примерно в то же время он также обеспечил доступ к более чем 850 музыкальным менеджерам в Великобритании через форум музыкальных менеджеров как способ укрепить свой статус в качестве платформы для художников и звукозаписывающих компаний для создания новых потоков доходов. Однако самым ярким показателем растущего внимания TikTok к монетизации талантов является его недавнее появление назначение бывшего босса Disney+ Kevin Mayer, опыт которого делает его более подходящим для выполнения развлекательных и медийных амбиций TikTok, чем обязательно рекламные.
"Аспект, который выделяется для меня-даже на этом раннем этапе наших собственных тестов на TikTok-это время и усилия, которые люди вкладывают в создание видео в приложении”, - сказал Ройзин Девайн, цифровой менеджер Pringles в Европе, который недавно протестировал пользовательскую кампанию в приложении. “Это творческая платформа в том смысле, что мы не видели в других социальных сетях.”
Когда ByteSized Talent, подразделение по управлению талантами агентства FanBytes, решило запустить шоу Big Brother-style в марте с шестью крупнейшими звездами TikTok в Великобритании вместе в доме, план состоял в том, чтобы продать его рекламодателям в качестве медиа-бренда, а не стандартной игры влияния. Спонсоры, такие как игровой бизнес что вы мем работа с производственной командой за шоу, чтобы придумать способы, чтобы они могли быть бесшовной частью этого, как когда соседи по дому играют в игру на ночь игр. До сих пор tie-up принес 4,6 миллиона просмотров, и у сообщений была 23% - ная скорость привлечения для рекламодателя игр.
"Соседи по дому играют то, что вы мем, и как они делают, они говорят имя вслух, и есть ссылка для зрителей, чтобы купить его”, - сказал Тимоти Арму, генеральный директор FanBytes. “Это не столько сделка по размещению продукта в традиционном смысле, потому что мы создали идею ночи игр с брендом, а не сначала контент. При этом его более бесшовный опыт. Без нашего клиента не было бы и Ночи кино на шоу.”
Потенциал для большего количества таких типов активаций на TikTok является значительным, поскольку отсутствие простого способа монетизации контента удерживало многих создателей от его использования. Часто создатели создают присутствие на TikTok в надежде, что в случае успеха они смогут перейти в кино, музыку и все остальное с платформы TikTok.
“Есть возможность для рекламодателей на TikTok, потому что нет насыщенности контента, который у вас есть на других платформах, таких как Instagram”, - сказал Джид Мадуако, генеральный директор influencer platform Yoke Network. “Это свежая земля, где рекламодатели могут воспользоваться тем, что то, что люди видят, еще не было показано в другом месте.